Ну вот наконецто и смог я выехать на машинке с новым мотором, был у меня раньше d15z1 (распродается по частям, или полностью, нет только дроселя, а все остальное и нависное пока есть), поставил собственно d15b vtec, тот что 130 сил, и тот про который говорят не меньше чем про b16a.....
Я был в шоке от того как машина пое..... поперла, по МКАДУ, реально не напрягаясь догнала 210, дальше стало страшно, колея.

Что мне это стоило -
сам мотор с навесным и документами - 28 000
мозги p08 - 7 000
поставил мотор я за 6 000 и потом сам все доделывал
масло - 2200
и в раене 1000 по расходникам.

С чем столкнулся-
почти ни с чем плохим, но всеже, датчик ХХ на новом моторе был сломан, пришлось снимать со старого мотора, но тут не все так легко, датчик крепится на винтах на которых нет отверстий для какой либо отвертки (или только у меня их небыло), попытался высверлить, но так как там нужно тонкое сверло не получилось, сверла ломались, пришлось пилить старый дросель, в итоге датчик высвободил.
Косяк с выхлопной, коллектора разные, пришлось оставить от старого мотора, предварительно прочистив котализатор, при первых же прогазовках он не выдержал такого счастья и продырявился, звук теперь как у тазика ))) (ищу колектор 4-1)
Понял что нужны новые тормоза, минимум 260е.
Воздуховод от дроселя нужен более широкий, я намутил с брошеной сивки, коробку фильтра сломали случайно, и поетому поставил присловутый нулевик.

Вообщем все.
Фотки выложу вечером

Отдельное спасибо Pokeemon тебе, за то что все подробно рассказал.