D15B2 -> D15Z6 Необходима инфа!

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию D15B2 -> D15Z6 Необходима инфа!

    Дело такое, был у меня D15B2, сломался, нашёл D15Z6, поставил его. Впуск и выпуск и мозги и вся фигня осталась от D15B2. Едет нормально, но главный вопрос по поводу VTEC'а! Получается сейчас у меня впускные клапана работают хрен пойми как, тоесть часть из них открывается не полностью. И соответственно даже на высоких оборотах они всё так же полностью не открываются.
    Знаю что вопрос возможно избитый и тупой, но нужен нормальный ответ, в общем слышал что можно принудительно включать саленоид системы VTEC на определённых оборотах и типа будет работать, но кто то говорит, что смесь становится более бедной, кто что в общем говорит, но толком понять не могу стоит сделать такой тумблер на включение VTEC или не нужно? И вообще чем это грозит? И сколько у меня сейчас получается лошадей? И лучше ли он едет чем обычный D15B2? Короче важно знать об этом всё. Заранее благодарен всем кто ответит!

    P.S. Хотелось бы не критику и не глупые вопрсы в ответ на мои вопросы увидеть, а просто помощь, не нужно устраивать лечки и всякие проповеди, насмешки, приколы типа "а зачем тебе то и зачем это? или зачем ты поменял его? или типа "на вот почитай что такое ВТЕК, всё уже прочитано, спасибо заранее!)"
    Последний раз редактировалось MJ Free; 18.03.2013 в 05:27.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    да это не втековый мотор даже)) одно название...
    в тому же на моновпрвсковом мозге ... страшно представить как это все работает вообще

    тут даже не знаю что посоветовать то по делу ... если хочешь чтоб работал нормально. нужна проводка и мозги ...ну и впуск поставить от втек-е на место

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ну в общем оно того не стоит? Забить на это дело. Так то едет она нормально. В принципе устраивает) Но как обычно просто хотелось бы разобраться с этими деталями)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    если бы ты купил D16Z6 тогда другое дело ... стоило бы поморочиться и получить втековый мотор ... и он как раз с твоего поколения ...
    ну или как вариант японские Д16А или ZC

Похожие темы

  1. D15B2 >>>> D15B7 вопросы!
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 03:09
  2. Honda Civic ED7>>>EE9 3 DOOR GRAY 91" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:26
  3. Друзья! Необходима ваша помощь! У кого D15b2?
    от inhoman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:50
  4. Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
    от ailcat в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 15:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •