Приветствую всех
Помогите разобраться, сервисанты разводят руками.. Имеем Civic 1.6 Vtec D16w7. После покупки на следующий день загорелся check engine( в общем как всегда), до этого проходил диагностику и все было гуд. Предохранителем сбрасываеш ошибку, потом загораеться по разному, то через 20 км, то через 100..Иногда двиг начинает мелко вибрировать, но едет нормуль и бензина вроде как не жрёть...На замыкание контактов для самодиагностики никакой реакции, поехал на диагностику, ошибка 80-1(еще при опросе системы EGR - not complete). Буквально переводиться как - Недостаточный поток рецеркуляционных газов..Грешил на клапан EGR, снял, частично разобрал, вроде все ок, не залип, напругу подаю - срабатывает. Снял фишку с клапана, вопреки ожиданиям check engine не загорелся сразу, а тока через около 50 км.
Собственно вопрос - что это приблизительно может быть..И каким макаром собственно считаеться это пресловутый поток, если датчиков никаких в системе рецеркуляции вроде как нет.