Про компрессионные кольца

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Господа. Вот какой вопрос.
    делали прокладку ГБЦ - мастера сказали, что "поршня ходуном ходят". И цилиндры в нагаре.
    Мол, скорее всего кольца говорят.
    Расход масла у меня терпимый - 150-200 на 1000 вроде, это при том, что месяц назад в JapanCars сказали, что течет задний сальник коленвала!.
    -"У тебя чистый только первый цилиндр, который антифризом вымыло из-за пробитой прокладки". Остальные в нагаре. Но зеркало цилиндров - отличное.

    Померили компрессию в горшках - по 10-10-10-10. С разбросом в 0.1 туда-сюда. (сказали ерунда)
    Это нормальная компрессия? мастера сказали - да. Но скорее всего держит из-за нагара. У меня на прошлом АМ так и было.

    Выхлом у меня - чистый. Синего ничего никогда не было. Только белый при пробитой прокладке. Если завести машину и приложить салфетку - она абсолютно чистая.


    Вот отсюда ряд вопросов. Попал я на кольца, или нет?
    Компрессия норма? или нет?
    Что такое зеркало цилиндров?
    Кто разбирал моторы у хонд - поршни должны плотно в горшках быть? люфт недопустим?


    Вот такая вот история, помогите пожалуйста советом...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Цитата Сообщение от Krasavtsev
    Господа. Вот какой вопрос.
    делали прокладку ГБЦ - мастера сказали, что "поршня ходуном ходят". И цилиндры в нагаре.
    Мол, скорее всего кольца говорят.
    Расход масла у меня терпимый - 150-200 на 1000 вроде, это при том, что месяц назад в JapanCars сказали, что течет задний сальник коленвала!.
    -"У тебя чистый только первый цилиндр, который антифризом вымыло из-за пробитой прокладки". Остальные в нагаре. Но зеркало цилиндров - отличное.

    Померили компрессию в горшках - по 10-10-10-10. С разбросом в 0.1 туда-сюда. (сказали ерунда)
    Это нормальная компрессия? мастера сказали - да. Но скорее всего держит из-за нагара. У меня на прошлом АМ так и было.

    Выхлом у меня - чистый. Синего ничего никогда не было. Только белый при пробитой прокладке. Если завести машину и приложить салфетку - она абсолютно чистая.


    Вот отсюда ряд вопросов. Попал я на кольца, или нет?
    Компрессия норма? или нет?
    Что такое зеркало цилиндров?
    Кто разбирал моторы у хонд - поршни должны плотно в горшках быть? люфт недопустим?


    Вот такая вот история, помогите пожалуйста советом...
    Давай с конца:
    -зазор по мануалу надо смотреть, для новых деталей скорее всего 0,05-0.07 мм, предельно допустимый как правило 0,15. Но надо учитывать несколько моментов. Во-первых как этот зазор мерять. Поршень имеет максимальный диаметр юбки ниже поршневого пальца в направлении перпендекулярном пальцу, т.к. овальный. Цилиндр максимально изнашивается в верхней части, там, куда доходит первое компрессионное кольцо. Т.е. просто покачать за головку поршень при снятой ГБЦ -не метод. И поршни, и цилиндры надо мерять.
    -Зеркало это боковые стенки цилиндра. По состоянию зеркала можно судить (субъективно) об износе ЦПГ. На новый цилиндр нанесена хонинговка -риски глубиной 0,03-5 (на память) под углом около 45 град. Т.е. если на вскрытом моторе эти риски есть по всей поверхности цилиндра, включая верхнюю часть, и верхней части на ощупь нет ступеньки -цилиндр не требует расточки.

    -Компрессия на "тройку," на мой взгляд. "Отлично" -12, "хорошо" -11 с разбросом не более 1.

    -менять кольца - а зачем??? Двигатель не жрёт масло. Замена только колец -может продлить жизнь мотору, если делается своевременно, на неизношенном цилиндре. Менять только кольца при изношеном двигателе -полумера, наврядли добавит прыти и ресурса. У вас до ремонта машина не ехала? Я так понял, вскрыли двигатель по причине пробитой прокладки? (с чего она пробита оказалась тоже интересно) Покачали поршни, и предложили замену колец?
    На мой взгляд - не стоит. Лучше проверьте ГБЦ, притрите клапана и померьте компрессию ещё раз после сборки.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Лично я, тоже на хонде, кстати сказать, делал ремонт головы. Закипел. как следствие менял и кольца т.к. они залегли. Масло кушала и выхлоп был чистый. Стапень износа колец, конечно, можно и измерять. Только вот если поршни в цилиндре болтаются это уже совсем не хорошо, можно и не мерять. С нормальными кольцами поршень можно сдвинуть, но проблематично. Мой совет таков. Узнать сколько будет стоить работа по замене колец, если в разумных пределах то поменять. Зато не придется опять вскрывать. Заодно и сальник коленвала можно заменить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Читал форум, и сделал вывод что компрессия 10 не так то и плохо, вообще без разброса.
    На свои 105 л.с. пуляет отлично. На 100 км/ч выезжает из 10.5 (заявленных) секунд. (Были мелкие доработки выпускной системы).

    Машина была полностью на ходу, просто начинала греться если вжарить, или долго долго куда-нибудь рулить. Антифриз вышибало в бачок.

    Поменять кольца, на сколько я знаю - баснословно дорого, и никто не советует, а говорят сразу менять мотор...

    И еще, читал на форуме мнения, ч то оригинальные кольца стоят 5000 ру. На existру дороже 1900 я не нашел! за оригинал!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Up. будут еще мнения?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Замена колец не дороже ремонта головы. Хотя ремонт головы сам по себе не дешев. Смотри сам.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Озадачился тем же вопросом, к сожалению...
    Хотя предистория другая, компрессия 12 (один цилиндр 11), двигатель жрёт масло. Переход на 5w50 аппетит не убавил, замена колпачков тоже. Ремонт по работе -10000рублей, по запчастям минимально 6100.

    Начинаю сомневаться в целесообразности владения этой машиной. Может продать её и купить новую в кредит? Такими темпами расходы на ремонт и оплату кредита скоро сравняются))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Про компрессионные кольца

    Возник вопрос: двигатель D14A4 с алюминиевым блоком???
    Не обратил внимания, а тут случайно наткнулся в сети...

Похожие темы

  1. Переходные центровочные кольца
    от VovaVV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 18:16
  2. Проставочные кольца.
    от Aktiv в разделе Диски
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 09:31
  3. проставочные кольца
    от XBK в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:17
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 11:04
  5. Уплотнительные кольца
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •