Требуется помощь с Двигателем D15Z6 (1.5 i (EK3)

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Exclamation Требуется помощь с Двигателем D15Z6 (1.5 i (EK3)

    Машина была куплена 3 недели на зад, Так что с ней делали К сожалению мне не кто рассказать не смог (( Купил ее у дедушки который забрал, ее у своего сына поменял на ней Двигатель и Коробку ездил 3 000 Км ну в основном стояла около работы у него !
    Причина Продажи была Такая (Забрал машину так как типо сын непутевый ломает машину и ее проще продать чем дать ему ее убить ) Двигатель стоит Контрактный D15Z6 перешили на старые мозги ) Старый двигатель умер по перечне гоняли без масла((( Ну Легенда такая (А там кто его знает )

    Расскажу немного про проблему
    Машина Honda Civic хэтчбек VI 1999 года
    Стоит в ней двигатель, D15Z6 (По документам) Полазил по Форумам
    говорят, что на этом двигателе стоит ВТЕК, датчик есть только после 4,0 об М Эффекта нет!
    Загорается Чек на панеле приборов после 4,0 об М (но не всегда ) эта ошибка проподает если машину заглушить, а потом опять ее завести Чек больше не горит, но при повторе ситуация опять все заново
    При прогретом движке на холостом 900-1000 об м
    Как загорается Чек на холостом ходу ниже не подает 1500 об М
    Повторюсь после глушение двигателя опять все в норме на холостом ходу 900-1000 об М
    ВТЕКа нет как при 4 000 так и при 4 500 больше не кручю так, это проблема не здоровая ) (Возможно это датчики или может быть проблема в мозге авто так как они остались старые но их шили под новый движок )
    Кто сталкивался с такими проблемами Расскажите Пожалуйста, Как решить эту проблему
    Фото выложу дня через 2-3 возможно будет Лучше описать мою проблему

    ОО про выхлоп чють не забыл стоит прямоток но какой то самопальный Как народ сказал, что такой прямоток нужно ставить как минимум на 2,6 м двигатель(Все датчики на месте лямдозонд их там два один около самого выхода второй по середине )
    На конце прямотока стоит глушитель нестандартный

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Barman009,
    МОЗГ всему причина!!!! я и сам хотел такой приобрести (у меня д14) там проблема одна старый мозг можно оставить но придёться делать самопальный включатель втека, вот поэтому я отказался а вот ежели мозг поменять то усё бенч будет!!!!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Поборол-дело было в датчике скорости, который находится в спидометре. Оказывается комп включает ВТЭК только при движении машины свыше 20 км/ч. Компьютер толком и незнал, что датчик спидометра не работает. Как только я все сделал, машина проснулась
    На 4800 об/мин она как заревет, индикатор высветил что ВТЭК заработал. Народ теперь могу сказать:
    компу нужны показания датчика коленвала, датчика скорости и датчика температуры чтобы включить ВТЭК и ничего больше.
    Датчик давления масла служит для аварийного сброса оборотов, когда давление в системе не превышает 2 атм. В то время как давление масла в системе ВТЭК около 4 атм, и это нормальное рабочее давление.

Похожие темы

  1. тормозные колодки D15Z6 EK3 1,5 ILS
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 18:24
  2. Требуется помощь.
    от ChrisBroo в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 21:24
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •