Подёргивания и плавание оборотов при нагрузке на двигатель (вариатор).

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию Подёргивания и плавание оборотов при нагрузке на двигатель (вариатор).

    Всем пт!!!
    У меня сивка 97г.в., двигла d15b 105 кобыл, кузов ЕК3.
    Проблема такая: При начале движения (особенно на холодную) машина начинает дёргаться и плавают обороты (на R и L тоже самое). Газ держу ровно. Если поддать чуток газку проблема исчезает. Такая же ситуация при езде по неровностям и на трассе при интенсивном разгоне. В общем при нагрузке!!!

    1. Масло менял, но без фильтра который снаружи коробаса (ATF-Z1, подбирали по году и VIN)
    2. На форуме советуют промыть клапан ХХ и дросель, заменить лямду, свечи и БП (кажется не поможет, поскольку на ХХ обороты держатся ровно).
    3. Промыть блок клапанов и притереть последние (более вероятно, но так не хочется туда лезть).
    4. У меня взорваны подушки и всё время горит SRS (ошибка 101) может ли это как то влиять? Поскольку после замены жижы хотел откалибровать, при замыкании диагностических разъёмом моргает только SRS. Калибровка не помогает. Пробовал схему: замык. диаг. раз., выкл. всё кроме света, до 60км/ч, отпускаю газ до остановки, тормоз, Р, выкл. зажиг, размык. диаг. раз. (кстати толчков при 40 и 20км/ч не почувствовал, как описывают о калибровке), может как раз из-за ошибки SRS?

    Зимой проявилось сильнее.
    Кстати когда хорошо прогреется дёргается меньше и при очень плавном нажатии на газульку обороты набираются, а ехать начинает с некоторой задержкой, т.е. орёт и не едит. Тоже самое на трассе, при интенсивном разгоне, орёт а разгоняется медленно. Типа понтов много, а КПД 60%

    Вобщем езда нормальная только после 20км/ч без кочек и припятствий. УЖЕ ТАК ДОСТАЛО (((
    Иногда хочется вылезти и сказать: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса".
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Может у кого была такая проблема? Куда сначала лезть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    тосол проверь. или может подсос воздуха ещё быть, как вариант.

    если дать на нетрале 1500 оборотов, что будет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На нейтрали и парковке обороты держатся, хоть 1000, хоть 3000. А на счёт тосола вопрос интересный!!! Я так полагаю: В радиаторе есть отсек с ATF который охлаждается посредством тосола в соседнем отсеке. Если поменяю тосол охлаждаться будет лучше, ATF станет гуще и скорее всего станет ещё хуже!!! А подсос воздуха ето где? От фильтра воздушного? Исправьте если не прав. Может тут есть какая то особенность? Подскажите!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    поробуй так: хорошо прогрей мотор и коробку, прокатись куда нибудь 10 км. потом замыкай разьем, заводишь и ждешь пока не включится вентилятор. как только он отключится сразу переводи ручку на D и держишь ровно 2 минуты. тормоз не отпускаешь, потребители все выключены. потом переводишь в на P, хлушь и вытаскиваешь скрепку из разьема. Мне очень сильно помогает данная процедура особенно зимой, если акум приходится снимать

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Не помогло

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Kuguar,
    1. Ты пишешь, что вариатор, а жижу залил ATF-Z1 (для АКПП) - ничего не напутал?
    2. Я бы все-таки помыл клапан ХХ, проверил бы свечи, ВВ-провода, кислородный датчик.
    3. "Промыть блок клапанов" - это от вероятной засранности, я так понимаю. А какое масло в движок заливается и как часто?
    4. Попробуй дать движку просраться (езда по трассе, обороты в районе 3,5-4 тыс. непрерывно хотя бы несколько десятков км) - возможно, это поможет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Масло подбирали по каталогу для моего года. Клапан ХХ промою НО: Тогда объясни мне почему без нагрузки, на холостых, обороты не плавают. Это всё электрика и думаю плавания бы были при стоянке тоже.
    В движке масло поменял недавно (месяц назад) Shell Helix 7.
    Ездил уже. 120-140 у меня это как раз оборотов 3000-4000, непрерывно 40км. Не помогло!!!
    Насчёт блока клапанов! ПРЕДПОЛАГАЮ что более вероятно, поскольку плавания оборотов в основном при начале движения, при нагрузке и при быстром наборе скорости. Возможно западает какой то клапан, либо засрана дорожка. Коробас на успевает за мозгами. Т.е. мозги дают например 40км/ч клапан пытается открыться на энное расстояние, а не может!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuguar Посмотреть сообщение
    Масло подбирали по каталогу для моего года. Клапан ХХ промою НО: Тогда объясни мне почему без нагрузки, на холостых, обороты не плавают. Это всё электрика и думаю плавания бы были при стоянке тоже.
    В движке масло поменял недавно (месяц назад) Shell Helix 7.
    Ездил уже. 120-140 у меня это как раз оборотов 3000-4000, непрерывно 40км. Не помогло!!!
    Насчёт блока клапанов! ПРЕДПОЛАГАЮ что более вероятно, поскольку плавания оборотов в основном при начале движения, при нагрузке и при быстром наборе скорости. Возможно западает какой то клапан, либо засрана дорожка. Коробас на успевает за мозгами. Т.е. мозги дают например 40км/ч клапан пытается открыться на энное расстояние, а не может!!!!
    Насчет блока клапанов, то там ничего сложного нет. Снимаешь фильтр, откручиваешь четыре вроде бы (уже не помню) болта, вынимаешь фишки разъемов. САМОЕ ГЛАВНОЕ сумей не перепутать их потом. Там есть 2 одинаковые. Проверяешь все плунжера. У меня было так, что один плунжер не доходил до места. При этом симптомы были похожие, как у тебя.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо. Я это и хотел услышать!! Раз симптомы такие же, то полезу в блок клапанов!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Kuguar,
    - промывку клапана ХХ написал в комплексе с др. доступными работами - так, на всякий случай;
    - не ответил как часто меняешь масло;
    - в вариаторы льют HMMF, а ATF-Z1 - в ступенчатые автоматы. Жижа HMMF спецом разработана для вариаторов, хотя, может, и позже 97 г.
    - SRS, думаю, ни причем;
    - если у коробки есть наружный съемный фильтр, я бы поменял;
    - если давал просраться движку, а все осталось, скорее всего, это не клапана.

    Я не спец, но могу предположить, что проблема связана либо с коробкой, либо с какими-то датчиками.

Похожие темы

  1. Троит электрика при нагрузке
    от playmaker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 15:23
  2. провалы напряжения при нагрузке
    от Lipskiy500 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 21:53
  3. подёргивания при наборе на низах...
    от EG8 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:31
  4. тарахтит мотор при нагрузке на малых оборотах
    от турцивик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:22
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •