Всем пт!!!
У меня сивка 97г.в., двигла d15b 105 кобыл, кузов ЕК3.
Проблема такая: При начале движения (особенно на холодную) машина начинает дёргаться и плавают обороты (на R и L тоже самое). Газ держу ровно. Если поддать чуток газку проблема исчезает. Такая же ситуация при езде по неровностям и на трассе при интенсивном разгоне. В общем при нагрузке!!!
1. Масло менял, но без фильтра который снаружи коробаса (ATF-Z1, подбирали по году и VIN)
2. На форуме советуют промыть клапан ХХ и дросель, заменить лямду, свечи и БП (кажется не поможет, поскольку на ХХ обороты держатся ровно).
3. Промыть блок клапанов и притереть последние (более вероятно, но так не хочется туда лезть).
4. У меня взорваны подушки и всё время горит SRS (ошибка 101) может ли это как то влиять? Поскольку после замены жижы хотел откалибровать, при замыкании диагностических разъёмом моргает только SRS. Калибровка не помогает. Пробовал схему: замык. диаг. раз., выкл. всё кроме света, до 60км/ч, отпускаю газ до остановки, тормоз, Р, выкл. зажиг, размык. диаг. раз. (кстати толчков при 40 и 20км/ч не почувствовал, как описывают о калибровке), может как раз из-за ошибки SRS?
Зимой проявилось сильнее.
Кстати когда хорошо прогреется дёргается меньше и при очень плавном нажатии на газульку обороты набираются, а ехать начинает с некоторой задержкой, т.е. орёт и не едит. Тоже самое на трассе, при интенсивном разгоне, орёт а разгоняется медленно. Типа понтов много, а КПД 60%
Вобщем езда нормальная только после 20км/ч без кочек и припятствий. УЖЕ ТАК ДОСТАЛО(((
Иногда хочется вылезти и сказать: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Может у кого была такая проблема? Куда сначала лезть?