Всем привет, хочу поделится с вами своим опытом притирки клапанов, вы меня много раз выручали своими советами, может и я кого-нибудь выручу своим отчётом.
Как снять бошку я писать не буду, знай себе откручивай всё что к ней прикручино.![]()
Всем привет, хочу поделится с вами своим опытом притирки клапанов, вы меня много раз выручали своими советами, может и я кого-нибудь выручу своим отчётом.
Как снять бошку я писать не буду, знай себе откручивай всё что к ней прикручино.![]()
Понадобится: кассухариватель("десяточный"), паста притирочная, и ещё держатель клапана с карданом (тож десяточный т.к. у этого семейства 16 клапано и у клапанов стержень тонкий).
Вынимаем клапан.
Даже котяра ужастнулась от такого нагара.
Чистим щёткой клапан и выпускной канал. Стержень клапана проходим нулёвкой.
Наносим пасту, вставляем клапан, присоеденяем держатель и вперёд...
Всё моим, собираем, регулируем клапана и наслаждаемся ездой без провалов. Если чё:::: D14Z1 - бензин BP, масло BP 5000 пробег 300т.км.
А так выглядят впускные клапана:
пишут что это неправильный способ, хоть и бюджетный, максимальная ширина рабочей фаски должна быть не больше 2мм на выпуска и 1.5 мм для впуска, здесь получается явно больше и на седлах все фаски уходят в небытие.. по хорошему все надо обрабатывать фрезами, делать фаски по мануалу! я так же как ты сделал, посмотрим как долго походят до прогара) на двух выпускных слишком глубокие раковины от прогара были, не стал убивать ими седля, жду пока новые придут! забыл написать что шток клапана маслом нужно обязательно смазать! и наждачкой я бы не стал его тереть)
Полностью согласен с тобой, это самый бюджетный вариант (1000р) Мне примерно месяц-два на этом движке поездить пока свой капиталю. Сейчас у меня низ д15б накрыт родной бошкой д14з1, а родной блок на работе уже весь разобран и частично отмыт + бошка другая лежит и ждёт полной и качественной капиталки. Так что плюсов в такой мини капиталки только два: скорость (5-6 часов) и дешевизна (деньги потратил только на инструмент и на пасту +пивас, я даже прокладку гбц оставил старую)
Шток наждачкой тёр только там где был нагар, а по рабочей поверхности штока ни в коем случае нельзя тереть.Про масло - любую железку в двигателе при сборке надо смачивать в масле.
Последний раз редактировалось Kedr; 20.05.2013 в 09:40.
дрелью не желательно притирать