Фотоотчёт "Притирка клапанов"

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию Фотоотчёт "Притирка клапанов"

    Всем привет, хочу поделится с вами своим опытом притирки клапанов, вы меня много раз выручали своими советами, может и я кого-нибудь выручу своим отчётом.

    Как снять бошку я писать не буду, знай себе откручивай всё что к ней прикручино.
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчёт "Притирка клапанов"-foto0284.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-foto0286.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-foto0305.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-foto0308.jpg  


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Понадобится: кассухариватель("десяточный"), паста притирочная, и ещё держатель клапана с карданом (тож десяточный т.к. у этого семейства 16 клапано и у клапанов стержень тонкий).
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09160.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09156.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09157.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09159.jpg  

    Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09158.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Вынимаем клапан.
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09132.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09133.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09135.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09136.jpg  

    Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09138.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09141.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09142.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09144.jpg  

    Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09145.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-foto0296.jpg  

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Даже котяра ужастнулась от такого нагара.

    Чистим щёткой клапан и выпускной канал. Стержень клапана проходим нулёвкой.
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09146.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09148.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09149.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09150.jpg  

    Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09152.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09153.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09155.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09167.jpg  

    Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09172.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09174.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Наносим пасту, вставляем клапан, присоеденяем держатель и вперёд...
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09177.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09176.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09178.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09179.jpg  

    Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09180.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09181.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09183.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09184.jpg  

    Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09186.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09187.jpg  

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Всё моим, собираем, регулируем клапана и наслаждаемся ездой без провалов. Если чё:::: D14Z1 - бензин BP, масло BP 5000 пробег 300т.км.

    А так выглядят впускные клапана:
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09188.jpg   Фотоотчёт "Притирка клапанов"-dsc09189.jpg  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    пишут что это неправильный способ, хоть и бюджетный, максимальная ширина рабочей фаски должна быть не больше 2мм на выпуска и 1.5 мм для впуска, здесь получается явно больше и на седлах все фаски уходят в небытие.. по хорошему все надо обрабатывать фрезами, делать фаски по мануалу! я так же как ты сделал, посмотрим как долго походят до прогара) на двух выпускных слишком глубокие раковины от прогара были, не стал убивать ими седля, жду пока новые придут! забыл написать что шток клапана маслом нужно обязательно смазать! и наждачкой я бы не стал его тереть)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    МО г.Пушкино
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Полностью согласен с тобой, это самый бюджетный вариант (1000р) Мне примерно месяц-два на этом движке поездить пока свой капиталю. Сейчас у меня низ д15б накрыт родной бошкой д14з1, а родной блок на работе уже весь разобран и частично отмыт + бошка другая лежит и ждёт полной и качественной капиталки. Так что плюсов в такой мини капиталки только два: скорость (5-6 часов) и дешевизна (деньги потратил только на инструмент и на пасту +пивас, я даже прокладку гбц оставил старую)

    Шток наждачкой тёр только там где был нагар, а по рабочей поверхности штока ни в коем случае нельзя тереть.Про масло - любую железку в двигателе при сборке надо смачивать в масле.
    Последний раз редактировалось Kedr; 20.05.2013 в 09:40.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    дрелью не желательно притирать

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Притирка клапанов
    от WildSpirit в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 09:40
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  4. Фотоотчет с "Северного Склона" 16-18.01.09
    от virys в разделе Питер live
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 00:54
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •