Подскажите пожалуйста как снять форсунки с МОНО-впрыска d15b2 !
Подскажите пожалуйста как снять форсунки с МОНО-впрыска d15b2 !
Руками. d15b2 - моновпрыск? Я снимал ДЗ полностью, а потом форсы. Плоскогубцами тянул, идут туго конечно. После чистил все очистителем карбюратора. Но форсы там необычные, особо не почистишь - вход необычный (подача бенза идет по кольцу вокруг форсы, а не через отверстие)
а там плосмасовые клемы за что плоскогупцами тянуть,а кольцо резиновое не порвётся !
На рисунке все ясно.
2 форсы. На одной 2 колечка, на другой 3.
У меня 92 год. Начал разбирать и понял - я первый кто туда лезет. Кольца и прокладку ДЗ я купил, но кольца не пригодились - старые были как новые. На хвостовике форсунки колпачек пластиковый (он снимается), у каждой своего цвета. Под колпачком железный хвостовик, за него и тяни. Идут туго, а входят еще хуже. Но 2 капли масла на кольца и ПОБЕДА!!! Форсы и ДЗ были засраны средне. Народ пишет про огромное количество всякого г. Но у меня было вмеру. Результат - обороты при прогреве с 1200 до 1500 подросли, расход с 11.5 до 10 упал, динамика субъективно без изменений.
братцы, вопрос не совсем по теме, но:
кто-нибудь может дать мне линк на простое и человеческое объяснение того, почему у хонды, сцуко, моновпрыск - это 2 форсунки, а не одна? и чтоб было в том линке можно почитать - как оно, сцуко, работает?
каждая форсунка - на свою пару цилиндров или где?
буду очень благодарен.
форсунки расположены вертикально друг над другом. Главная и второстепенная (как по Англицки пишется не помню).
одна при подаче напруги - открывается, отсутствии - закрывается, другая (кажется main) (!!!???) при подаче постоянной напруги "открывается - закрывается" с определенной частотой (генератор колебаний или электромотор там в ней, не знаю). Конструктивно они разные. Работает как двухкамерный карбюратор: до определенного количества оборотов - главная, при нажатии на педаль или превышеннии числа оборотов подключается второстепенная. Коллектор у циллиндров общий, следовательно "моновпрыск"
2 karlivan
спасибо!
Когда-то разбирался с ним.
Там, если склероз мне не изменяет, на х/х работает только нижняя форсунка, при разгоне обе, при устойчивых повышенных оборотах только верхня до ~3000 оборотов, а при больших оборотах обе всегда
...если по уму то это должно называться двухточечным центральным впрыском
Извините,обознался,просто взял недавно...движок D13B2.....75 коней......93 год выпуска....симпатяжка,но вот расстроил меня недавно теперь ногус педали не убираю....записался на диагностику на послезавтра 1600р,на южке...сервис BOSH, там стоят какието японские байки и галант разобранный....не знаю,с мастером побщался вроде внушает доверие,но 1600 отдавать только за то,чтобы узнать в чём причина...(( хотелось бы самому разобраться....
можно чуть подробнее - как обращаться с этим моновпрыском....где находится клапан ХХ? и можно ди его трогать??
до этого была волга,там всё как наизусть знал и движку сам менял и регулировал её(начинал по книжке,по цивику нормальной книжки пока не нашёл) пожалуйста объясните как для чайника!
не, дружище, моновпрыск - это не про тебя.
это же карбовый движокдвижок D13B2.....75 конейфорсунок у тебя нету.