чистка моновпрыска D15B2

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    79

    По умолчанию чистка моновпрыска D15B2

    Подскажите пожалуйста как снять форсунки с МОНО-впрыска d15b2 !


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию ФОРСУНКИ

    Руками. d15b2 - моновпрыск? Я снимал ДЗ полностью, а потом форсы. Плоскогубцами тянул, идут туго конечно. После чистил все очистителем карбюратора. Но форсы там необычные, особо не почистишь - вход необычный (подача бенза идет по кольцу вокруг форсы, а не через отверстие)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    79

    По умолчанию ФОРСУНКИ

    а там плосмасовые клемы за что плоскогупцами тянуть,а кольцо резиновое не порвётся !

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию ФОРСУНКИ


    На рисунке все ясно.
    2 форсы. На одной 2 колечка, на другой 3.
    У меня 92 год. Начал разбирать и понял - я первый кто туда лезет. Кольца и прокладку ДЗ я купил, но кольца не пригодились - старые были как новые. На хвостовике форсунки колпачек пластиковый (он снимается), у каждой своего цвета. Под колпачком железный хвостовик, за него и тяни. Идут туго, а входят еще хуже. Но 2 капли масла на кольца и ПОБЕДА!!! Форсы и ДЗ были засраны средне. Народ пишет про огромное количество всякого г. Но у меня было вмеру. Результат - обороты при прогреве с 1200 до 1500 подросли, расход с 11.5 до 10 упал, динамика субъективно без изменений.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию ФОРСУНКИ

    братцы, вопрос не совсем по теме, но:
    кто-нибудь может дать мне линк на простое и человеческое объяснение того, почему у хонды, сцуко, моновпрыск - это 2 форсунки, а не одна? и чтоб было в том линке можно почитать - как оно, сцуко, работает?
    каждая форсунка - на свою пару цилиндров или где?
    буду очень благодарен.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию ФОРСУНКИ

    форсунки расположены вертикально друг над другом. Главная и второстепенная (как по Англицки пишется не помню).
    одна при подаче напруги - открывается, отсутствии - закрывается, другая (кажется main) (!!!???) при подаче постоянной напруги "открывается - закрывается" с определенной частотой (генератор колебаний или электромотор там в ней, не знаю). Конструктивно они разные. Работает как двухкамерный карбюратор: до определенного количества оборотов - главная, при нажатии на педаль или превышеннии числа оборотов подключается второстепенная. Коллектор у циллиндров общий, следовательно "моновпрыск"

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию ФОРСУНКИ

    2 karlivan
    спасибо!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию ФОРСУНКИ

    Когда-то разбирался с ним.
    Там, если склероз мне не изменяет, на х/х работает только нижняя форсунка, при разгоне обе, при устойчивых повышенных оборотах только верхня до ~3000 оборотов, а при больших оборотах обе всегда

    ...если по уму то это должно называться двухточечным центральным впрыском

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию чистка моновпрыска D15B2

    Извините,обознался,просто взял недавно...движок D13B2.....75 коней......93 год выпуска....симпатяжка,но вот расстроил меня недавно теперь ногус педали не убираю....записался на диагностику на послезавтра 1600р,на южке...сервис BOSH, там стоят какието японские байки и галант разобранный....не знаю,с мастером побщался вроде внушает доверие,но 1600 отдавать только за то,чтобы узнать в чём причина...(( хотелось бы самому разобраться....


    можно чуть подробнее - как обращаться с этим моновпрыском....где находится клапан ХХ? и можно ди его трогать??
    до этого была волга,там всё как наизусть знал и движку сам менял и регулировал её(начинал по книжке,по цивику нормальной книжки пока не нашёл) пожалуйста объясните как для чайника!

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию чистка моновпрыска D15B2

    не, дружище, моновпрыск - это не про тебя.
    движок D13B2.....75 коней
    это же карбовый движок форсунок у тебя нету.

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Разбор и чистка моновпрыска, есть вопросы!
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 19:16
  4. Из D15B2 моновпрыска D15Z7 VTEC
    от _ILYXA_ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 11:10
  5. Чистка моновпрыска! Нужна помощь!
    от МИХ@Н в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •