Ребята, помогите разобраться.
Купил интегру относительно не давно. После покупки было замечено, что по тех.паспорту она 1.6, но движка стоит D15B. Все номера по техпаспорту совпадают.
Сам движек свапал предидущий хозяин. Точнее она досталась ему с полуразобранным двигателем без головы. Движек ему заказали на сервисе, там же его и установили.
Похоже на то, что движка ему пришла инжектарная, но на сервисе почему-то решили оставить карбы. Поэтому, я так понимаю, ему прикрутили электрический топливный насос низкого давления в подкапотное пространство. Вот собственно и вопросы:
Где у дуалкарбов в оригинале размещается насос и какой у него привод мех. или электро?
Есть ли там обратка? И как она осуществляется?
За двитателем, под лобовым стеклом приходит три трубки, с одной из них идет шланг на насос. С другой торчит кусок шланга заглушенный болтом, может это и есть обратка, тогда куда она должна идти?
Насос начал перегреваться и громко стучать и вибрировать. Так, что на педаль газа отдается.
---------- Сообщение добавлено 09.07.2013 в 12:48 ----------
Мне кажется, что насос перегревается из-за отсутствия обратки. Когда едишь не медлено - все ок. Но стоит поработать с пол минуты на холостых и он начинает стучать. Я так думаю, что он нагнитает свое пиковое давление и из-за того, что давлению некуда деваться насос начинает работать под большей нагрузкой, поэтому и нагревается.
В интернете нашел несколько советов:
1) После насоса поставить тройник и через шланг меньшего диаметра организовать обратку. Плюс этого варианта заключается в том, что насос постоянно охлаждается топливом. Это очень хорошо в жаркие летнии дни, особенно если насос размещен в расколенном подкапотном пространстве.
2) Поставить реле давления примерно на 5 PSI (0,35 бар), которое при превышении давления топлива в системе будет обрывать эл. цепь насоса.
Честно говоря, пока склоняюсь к первому варианту. Есть задумка после тройника в сторону обратки поставить маленький кран, для регулировки сечения пропускного отверстия.
Интересно ваше мнение.