D13B2 ищу дельного совета

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    <htcn
    Сообщений
    4

    По умолчанию D13B2 ищу дельного совета

    народ у меня такая проблема:двигатель D13B2 плавают обороты, 50-150+ко всему детонация хлопки в глушителе,поменял свечи на NJK, почистил датчик холостого хода раз 5,почистил карбюратор полность грм снял,проверил все метки и поставил обратно(правильно стоял и стоит)купил бу карб с пробегам в 56000,почистил поставил,поменял высоковольтные,проехался пропала тяга, заменил катушку на новую,сопративление 16.2 Ком,стало заливать свечи,сменил на бош так нджк 2 не работали,залез в трамплёр обнаружил что обломан зуб на валу что вращяет бегунок, бегун сменил, заменил зуб и тут главное при врещении трамплёра (выкручены 3 болта крепёжных ониже регулеров.и просто повернув больше чем позволяет ухо)ТО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ РОВНО И ЯБ СКАЗАЛ ИДЕАЛЬНО но так выставить трамплёр-зажигание не возможно если не держать самому ну или скотчем примотать а др способов выставить зажигание я не знаю.трамплёр родной проверено, вот и вопрос как мне быть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На трамблёре видимо перевернул на 180 градусов лопасти идущие в распердвал. Вытащи шпильку которая держит эти лопости и переверни на 180 градусов и ставь всё обратно, у тебя и по креплениям всё сойдется и работать будет как надо.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    <htcn
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    на трамплёре люфт выставления примерно в 30-40 градусов, а если повернуть то всё сменится на 180 и выставить зажигание вообще невозможно.И кстате так сказать шайбу с липестками я тоже поменял, так как был обломон ус. Да и поставить её по другому нельзя, потому как усики со смещением сделаны и встаить их по др нельзя

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Все верно, 2 зуба ставятся в распред только в одном положении, иначе поломаешь один зуб, по другому нельзя. Я уже раз так сломал. Фазы у тебя правильно стоят, тебе метки выставлять нужно, может до этого ремень на зуб перескочил, еще раз метки глянь. Потому что при правильно установленном ремне трамблер должен быть в середине уха примерно, и крутишь его на опережение. Скорее ты ошибся на зуб грм и выставить Уоз трамблером не получается.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    <htcn
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ремень по страбаскопу смотрели, или как его там, и метки все совпадали но глянем ещё разок может действительно гдето ошиблись. и на всякий подскажите сколько зубов должно быть на грм может ещё тут есть проблема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •