D15b2 -> D15b7

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Lithuania
    Сообщений
    3

    По умолчанию D15b2 -> D15b7

    Привет всем, я хочу знать, что нужно перейти от D15B2 я D15b7 мотора, автомобиль Honda Civic седан 1992-ом EG8

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    инжекторный впуск (коллектор с дросселем, рейка топливная, регулятор давления топлива, форсунки) в сборе + мозги от того мотора. остальное должно соответствовать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Lithuania
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    A kak s pravodkoj ? Nicevo nenado peredelovat ?

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    конечно надо, как минимум - провода к форсункам. было 2, стало 4. в общем, подкапотную проводку с того мотора тоже хорошо бы получить или хотя бы просто посмотреть - как и что куда тянуть из новых проводов.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    А ГБЦ у них одинаковые? Новый коллектор встает без проблем на место старого??

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B7
    Head-code у них разные, а отличаются чем внутри - не скажу, увы. Коллектор должен бы встать без проблем.
    Могу сказать, что коллектор впускной с моего старого D15B2 совершенно без проблем встал на голову от инжекторного D15B, приехавшего из попонии прокладку только сами вырубили из паронита новую и все. ПОэтому надеюсь что коллектора с мотора Д-серии одного модельного периода (Б2 и Б7) должны подходить без каких либо козяв совсем

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Спасибо. То есть нет смысла брать всю голову от Б7 для свапа моника на инжектор??

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    я думаю, что нет.
    +++++++++++
    только если по сладкой цене отдают, про запас иметь бошку... перебрать ее спокойненько и потом когда-нить поставить... но это если есть финансы, желание возиться и место\время позволяют

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Это не просто переделать проводку. Потому как на Монике два разъема одб0, а на американском д15б7 мозг обд1

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    zeldol
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Просто есть вариант снять голову, всю проводку, мозг. Или с головы толко трамблёр нужен???

Похожие темы

  1. D15B2 >>>> D15B7 вопросы!
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 03:09
  2. D15B2 -> D15Z6 Необходима инфа!
    от MJ Free в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •