Привет всем, я хочу знать, что нужно перейти от D15B2 я D15b7 мотора, автомобиль Honda Civic седан 1992-ом EG8![]()
Привет всем, я хочу знать, что нужно перейти от D15B2 я D15b7 мотора, автомобиль Honda Civic седан 1992-ом EG8![]()
инжекторный впуск (коллектор с дросселем, рейка топливная, регулятор давления топлива, форсунки) в сборе + мозги от того мотора. остальное должно соответствовать
A kak s pravodkoj ? Nicevo nenado peredelovat ?
конечно надо, как минимум - провода к форсункам. было 2, стало 4. в общем, подкапотную проводку с того мотора тоже хорошо бы получить или хотя бы просто посмотреть - как и что куда тянуть из новых проводов.
А ГБЦ у них одинаковые? Новый коллектор встает без проблем на место старого??
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B7
Head-code у них разные, а отличаются чем внутри - не скажу, увы. Коллектор должен бы встать без проблем.
Могу сказать, что коллектор впускной с моего старого D15B2 совершенно без проблем встал на голову от инжекторного D15B, приехавшего из попониипрокладку только сами вырубили из паронита новую и все. ПОэтому надеюсь что коллектора с мотора Д-серии одного модельного периода (Б2 и Б7) должны подходить без каких либо козяв совсем
Спасибо. То есть нет смысла брать всю голову от Б7 для свапа моника на инжектор??
я думаю, что нет.
+++++++++++
только если по сладкой цене отдают, про запас иметь бошку... перебрать ее спокойненько и потом когда-нить поставить... но это если есть финансы, желание возиться и место\время позволяют![]()
Это не просто переделать проводку. Потому как на Монике два разъема одб0, а на американском д15б7 мозг обд1
Просто есть вариант снять голову, всю проводку, мозг. Или с головы толко трамблёр нужен???