Кто-нибудь, помогите разобраться или посоветуйте толковый сервис.
У меня вариаторный civic ferio 2001 г.в. с двигателем d15b 1,5л.
Купил 4 месяца назад. Горел CHEK и троил двигатель.
Сделал компьютерную диагностику в одном сервисе. Показал пропуски зажигания в 1, 3 цилиндрах. Мне сказали поменять катушки и свечи. Выложил 10000руб за новые катушки и иридиевые свечи с заменой . Ничего не изменилось. Потом нашли трещину в
вып. коллекторе. поменял. Ничего не изменилось.
Поехал в фирменный сервис Хондаклуб. Думал там скажут однозначно в чем проблема.
Они взяли еще больше денег за диагностику и опять начали гадать.
В итоге по наводкам этих сервисов я еще поменял топливные фильтры, почистил дроссельную заслонку и форсунки, купил новый аккумулятор, поменял подшипники и ремень генератора, поменял масло.
Ничего не изменилось - CHEK и троение на низких оборотах (По выхлопу на оборотах до1,5 тыс. слышно, что пропуски зажигания правда есть). Недавно заехал в третий сервис и опять сделал диагностику - то же самое.. Там сказали, неплохо бы датчик кислорода еще поменять, но это не гарантия исчезновения ЧЕКа и трорения. Снова развод на деньги и нет конретных причин.
Петрушка в том, что я не хочу думать о контрактном двигателе, потому что кроме ЧЕКа и троения на низких оборотах (до 1500) проблем нет -
работает тихо, масло не ест, заводится без проблем, обороты не плавают, компрессия в цилиндрах хорошая, потери мощности никакой нет,
расход 9 литров/100км по городу. Такая ситуация уже 5000 км. пробега.
Кто-нибудь может сказать в чем проблема или посоветовать сервис в Красноярске, где однозначно найдут проблему и отнесутся с уважением к моим деньгам?