CHEK многострадальный

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию CHEK многострадальный

    Кто-нибудь, помогите разобраться или посоветуйте толковый сервис.
    У меня вариаторный civic ferio 2001 г.в. с двигателем d15b 1,5л.
    Купил 4 месяца назад. Горел CHEK и троил двигатель.
    Сделал компьютерную диагностику в одном сервисе. Показал пропуски зажигания в 1, 3 цилиндрах. Мне сказали поменять катушки и свечи. Выложил 10000руб за новые катушки и иридиевые свечи с заменой . Ничего не изменилось. Потом нашли трещину в
    вып. коллекторе. поменял. Ничего не изменилось.
    Поехал в фирменный сервис Хондаклуб. Думал там скажут однозначно в чем проблема.
    Они взяли еще больше денег за диагностику и опять начали гадать.
    В итоге по наводкам этих сервисов я еще поменял топливные фильтры, почистил дроссельную заслонку и форсунки, купил новый аккумулятор, поменял подшипники и ремень генератора, поменял масло.
    Ничего не изменилось - CHEK и троение на низких оборотах (По выхлопу на оборотах до1,5 тыс. слышно, что пропуски зажигания правда есть). Недавно заехал в третий сервис и опять сделал диагностику - то же самое.. Там сказали, неплохо бы датчик кислорода еще поменять, но это не гарантия исчезновения ЧЕКа и трорения. Снова развод на деньги и нет конретных причин.

    Петрушка в том, что я не хочу думать о контрактном двигателе, потому что кроме ЧЕКа и троения на низких оборотах (до 1500) проблем нет -
    работает тихо, масло не ест, заводится без проблем, обороты не плавают, компрессия в цилиндрах хорошая, потери мощности никакой нет,
    расход 9 литров/100км по городу. Такая ситуация уже 5000 км. пробега.

    Кто-нибудь может сказать в чем проблема или посоветовать сервис в Красноярске, где однозначно найдут проблему и отнесутся с уважением к моим деньгам?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а про датчик положения коленвала никто не говорил..? как я понимаю и на высоких троит, только не слышно, да?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    а про датчик положения коленвала никто не говорил..? как я понимаю и на высоких троит, только не слышно, да?
    Вроде никто не говорил. Может потому что повода нет. На высоких не троит. На холостых потихоньку вдавливаю педаль газа - аккурат на отметке 1500 оборотов троение исчезает.
    Проблема реально в пропусках зажигания - это даже слышно по пробелам в
    выхлопе на холостых. Только откуда эти пропуски - бог его знает.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    ошибку для начала надо считать я думаю, через самодиагностику

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вероятно, мне придется разобраться с самодиагностикой. Но я не люблю сам копаться. Думал сервисы за это деньги и берут - за лень хозяев
    А что - то что в трех сервисах компом ошибку считывали и все показали пропуски зажигания - этого недостаточно? Самодиагностика может показать что-то больше?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    у ошибки есть свой код. а у кода своя причина. номер ошибки какой?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    пока в сервисах разберутся выложишь кучу денег, проще и дешевле с самодиагностикой разобратся и считать код. А потом уже пойдут дельные советы от соклубников.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Придется четвертый раз считывать ошибку. Предыдущие три раза при считывании компьютером в сервисах мне просто говорили: "Компьютер показывает пропуски зажигания в таких-то цилиндрах"...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    а что толку что тебе 3 раза считывали до этого? Думаешь 4 раз изменит что нибудь? По моему это развод какой-то или сервис некомпетентный

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Это были три разных сервиса. Сам, мягко говоря, в смятении от происходящего. Ездил, показывал ЧЕК, двигатель троящий. Первый сказал, это стопудово катушки+ желательно свечи сменить. Второй форсунки и фильтра Ит.д. Наменял и начистил в двигателе на 20 тыс.
    В итоге вчера проблема решилась. Нашел на местном форуме мужичка, который пообещал разобраться. Приехал к нему. Полчаса делов и я уехал с ровно работающим мотором. Дело было в регулировке клапанов. Как же все таки кайфово, хоть и непривычно за 4 месяца, не чувствовать признаков работающего мотора в салоне.
    Сколько же идиотов и лентяев реально работает на рынке сервисов.
    Что-то компьютером считывают ухо прикладывали, закатывая глаза объясняли, почему они правы, а я олень. В итоге я просто в трубу тысяч 15 выкинул. И сервисы-то не уровня гаража в задворках.

Похожие темы

  1. Клапан EGR и CHEK ENGINE!
    от Val710 в разделе VII
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 20:20
  2. Chek Engine????????????????????
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 12:21
  3. CHEK после аварии
    от oleg_from_ramen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 02:27
  4. Chek
    от mobydick в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •