умер катализатор.выхлоп с двумя лямдами.что посоветуете.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию умер катализатор.выхлоп с двумя лямдами.что посоветуете.

    большой расход топлива .машина не едет.обе лямды рабочие.что посоветуете пламягаситель с обманкой второй лямды или универсальный катализатор либо оригинал

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию умер катализатор.выхлоп с двумя лямдами.что посоветуете.

    Можешь вырезать его и вварить трубу,а на место лямды стоящей ПОСЛЕ катализатора ставится обманка!И все гуд....Будет ехать лучше и жрать меньше...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию умер катализатор.выхлоп с двумя лямдами.что посоветуете.

    ??? спасибо! все сделал но мозги выдают ошибку (большое напряжение на 2-ой лямбде)причем оно не меняется- постоянно 1.275Вольт.такое напряжение остается при отключении корректора(обманки) и при отключении лямбды вообще.При всем при этом машина стала жрать меньше (на750км-50литров при смешанном город-трасса цыкле)но при глубоком нажатии на газ конкретно тупит пока не приотпустиш педаль газа назад.Что это может быть? ???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию умер катализатор.выхлоп с двумя лямдами.что посоветуете.

    у меня тоже видимо проблема с катализатором (он у меня под водительскими сиденьями), я так и не понял насчет жора топлива, может ест нормально, но что-то в нем дребезжит, началось как помню после того как мне прочистили заслонку и клапан хх вроде как со снятием. раньше меньше дребезжало, время от времени, теперь уже постоянно, но иногда пропадает дребезг, особенно если на газ давить возрастает, и при переключении передачи коробкой дребезг сбивается на новый лад. смотрел под днищем на холостых, труба выхлопная трясется с разбросом миллиметров 5, и вроде она дребезжит. ранее много на что грешил и проверял везде под капотом. решил его прооверить - если палкой ткнуть и подержать чтоб меньше тряслась дребезг пропадает. залезал под машину ненадолго, вокруг него смотрел, вроде трущихся деталей не заметил, которые могли бы друг об друга дребезжать. щас тоже думаю что лучше предпринять. раздражает сильно... посоветуйте )
    все никак не доберусь до эстакады и не свинчу этот кусок выхлопухи для проверки, но грешу на разрушение катализатора изнутри...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию умер катализатор.выхлоп с двумя лямдами.что посоветуете.

    попробуй снять кожух катализатора ,может между ним и катализатором что-то попало (камешек),может просто раскрутился.Если нет ,сними кожух и постучи тихонько по катализатору рукой ,если будет внутри громыхать,то катализатор рассыпался.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию умер катализатор.выхлоп с двумя лямдами.что посоветуете.

    Нет,товарищи! значит всетаки вам надо искать программеров!Чтоб чипанули мозги и ставили обманки....Если выбить катализатор в этой ситуации никакого камешка быть не может...

Похожие темы

  1. выхлоп
    от sila1606 в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:36
  2. выхлоп
    от xmel169 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 01:12
  3. Выхлоп
    от Valky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 00:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •