вопрос к мотористам по поршням

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию вопрос к мотористам по поршням

    если размер цилиндра 75,003 а стандартный поршень нашли только максимум 74,97 то при зазоре 0,033 если правильно посчитала он будет как бы болтаться и стучать или это допустимо (моторист с которым обсуждалось сказал, что минимум 74,90 длжен быть поршень). хотелось бы знать какой тепловой зазор допустим. Исходите к введенным данным - не пытайтись прицепить к какому либо двигателю[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось PirAnia; 06.03.2014 в 14:00.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    соображающих, простите, в чем?
    тут полная ахинея написана про какие то ,003 ...
    цилиндр точиться под поршень.
    тепловой зазор бывает разный. зависит от поршня ... 3-8 соток
    Последний раз редактировалось Zhiz; 05.03.2014 в 11:58.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Есть отличная вещь, называется мануал. Там все эти размеры расписаны...

    Cylinder Bore Size
    Standard (New): 75.00-75.02 mm
    (2.9528-2.9535 in) Service Limit: 75.07 mm (2.9555 in)

    Piston-to-Block Clearance Standard (New): 0.01-0.04 mm
    (0.0004-0.0016 in) Service Limit: 0.05 mm (0.002 in)

    Piston Diameter:
    Standard (New): 74.98-74.99 mm
    (2.9520-2.9524 in) Service Limit: 74.97 mm (2.9516 in)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    вроде все понятно расписала, попробую полнее, у меня еще королла рункс, прогорел по канавкам с краю поршень, мастера которые дефектовали предложили купить все необходимое (кольца на 4 поршня, комплект РТИ, вкладыши все стандарт и один поршень) + работа 7000р, привезла, сказали мал, болтаться будет, точить цилиндры не хочу - цену загнули под 25000р и это уже после всего купленного (плюс кольца докупать ремонтные и поршня уже все 75,015, а расстояние между цилиндрами 8,0 мм) - а в целом машину уже решила продать, но конечно не подставляя при этом людей, а мотористы просто разводят на расточку, размер выработки цилиндра указан, заводской 75,0 - поршень самый "толстый" привезла 74,97 - если блок алюм, поршень тоже, то тепловой зазор по идее одинаковый для этого металла. они говорят ищи 75.0 - везде говорят что стандарт не 75, а меньше. Завтра - послезавтра заберу авто, сменю сервис, так как все варианты и цены надо говорить сразу, мне проще было взять контракт.
    Но в целом картина так и не ясна, неужели для выработки 0,003 нужен поршень 75,0?
    форум королл мертвый, месяц нет ответов
    Последний раз редактировалось PirAnia; 06.03.2014 в 14:13.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    по сути, ставится стандартный поршень, ну в худшем случае, если мал, то будет сифонить, чуть расход масла, для овоща вполне, продать и еще новый владелец не заметит на общем фоне точно

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    спасибо

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    PirAnia,
    так это для короллы? мотор какой? или если незнаеш то обьем и год машины какой?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    PirAnia,
    так это для короллы? мотор какой? или если незнаеш то обьем и год машины какой?
    1NZ-FE 1500 2001г. купили еще один двиг нормальный, выдали с таким стуком - капец, типо вы нам двиг привезли с болтающимися поршнями, они и стучат-катайтесь, если что - сделаем)))), заменили цепь уже в другом сервисе, кое какие прокладки - хотя привезли полный комплект - куда ушел -хз. подсоса воздуха было море, форсунки тоже через прокладки старые и еще сломанные при установке свистели, сейчас стук пропал, только клапана стучат, размерные стаканы видимо скидали как попало, сейчас все сделают -будем предьявлять. адрес пока не пишу сервиса кривого, переехали, но черкну как узнаю. а тот двигатель что стоял надо сделать собрать и продать, что пропадать то, но цилиндлы точить придется, есть зазубрина. в сервисе хорошие друзья мужа сестры, вот такие дружбаны.

  9. #9
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    ну у тоет всегда зазоры большие были.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 18:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. Помогите по поршням
    от mix23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 12:53
  4. Vtec на D17A - вопрос к мотористам
    от SeregaNSK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •