Для любителей "густых" масел

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    вот ссылка на фрум калдиноводов.
    Я сам сторонник маловязких масел по многим объективным причинам и тут нащёл много интересного для себя и ещё больше укрепил свою веру в 5W30 и рекомендации завода

    http://caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=2863

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Респект за ссылку !

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Особенно если учесть что у них моторы турбовые!!!!
    Так что нашим атмосферникам и подавно противопоказано густое масло при городской езде.
    как оказывается - густое масло верная дорого к маслянному голоданию мотора

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    спасибо за линк, прочел с удовольствием

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    56

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    спасибо за инфу узнал много нового и интересного

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Текст вызывает сомнения по многим моментам, но с улучшением экономичности при переходе на 0w30 (например) не могу не согласится. По сути это и было причиной перехода на "жидкие" масла SL. 1-2 процента можно сэкономить.

    Вообще маслу придают завышенное внимание. Например Хонда как изготовитель мотоциклов (а степень форсировки так доходит до 180 л.с. на литр) рекомендует масло 10w40 класса не ниже SF (!!!!!!!!)

    Для справки: масла SF практически нет в магазинах, настолько оно устарело)

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Цитата Сообщение от wrench
    Текст вызывает сомнения по многим моментам, но с улучшением экономичности при переходе на 0w30 (например) не могу не согласится. По сути это и было причиной перехода на "жидкие" масла SL. 1-2 процента можно сэкономить.

    Вообще маслу придают завышенное внимание. Например Хонда как изготовитель мотоциклов (а степень форсировки так доходит до 180 л.с. на литр) рекомендует масло 10w40 класса не ниже SF (!!!!!!!!)

    Для справки: масла SF практически нет в магазинах, настолько оно устарело)
    Стандарт качества масла указывается на момент разработки соответствующего мотора!
    а вот на счёт вязкости - если рекомендовано 10W40 - то его и надо лить! Я про те случаи когда рекомендовано заводом 0W20, а льют 0W50 или даже 5W60!!!

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Кстати есть опыт у нашего дружественного сервиса - по их заявлениям (причём проверенным практикой владельцев) моторы K серии вообще не переносят вязкость выше 30... как ни странно - после года!!! експлуатации аккорда в кузове CL9 с моторм K24A на масле 5W50 выработка на гулачках распредвала составила аж 5!!! мм. Они были просто в ауте после вскрытия мотора. Диагноз- непрокачиваемость слишком ГУСТОГО масла по тонким маслянным каналам.


    а по поводу точки зрения автора данного текста - я лично с ним согласен на 99%. Имея физическое образование и кое-какие познания в гидродинамике могу подтвердить почти все изложеные там доводы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Хорошо, вот выдержка из статьи:


    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40..........................................135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120........................................8,8

    обращу внимание, что вязкость масел W30 и W60 при рабочей температуре лежит в диапазоне от 9,3 до 24 сСт, при этом вязкость холодного масла выше в 100 (сто) раз. Каким образом прокачивается масло в триста раз более густое чем положенное для нормальной работы 0w30?
    Износ кулачков в 5 мм - заводской брак изготовителя двигателя или палёное масло, ИМХО. Я не знаком с такими тонкими вещами как моторы К-серии, но как правило кулачки распредвала смазываются либо через отверстия в самом валу (значительного диаметра) либо по отдельной магистрали с тарироваными отверстиями. Если масло не прокачивалось здесь, то что говорить о паре вкладыш/шейка, при том что зазор там подбирается минимально допустимый?
    То есть масло не качалось через отверстие диаметром пару миллиметров, но при этом нормально прокачивалось через зазор 2-4 сотки? Странно.


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию Для любителей "густых" масел

    Так 5W-40 это норм?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Магазин оригинальных масел. "Масленка" - 5%
    от Specialist_SPb в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 23:36
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •