вибрация двигателя D16Y7

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию вибрация двигателя D16Y7

    случилось следующее, друзья

    вчера вечером заменил маслосъёмные колпачки, и отрегулировал клапана, всё собрал и закрутил.
    как только завёл машину, сразу же появилась сильная вибрация. обороты поплавали, видимо ЭБУ перенастроил смесь, всё опустилось до рабочих 700-800 оборотов. но вибрация никуда не делась, машина подтраивает, когда едешь, то чувствуются провалы, как будто за жопу её тянут, на ХХ обороты плавают, опускаются до 200.

    мысль, что проблема в распределителе зажигания, но не могу понять, каким образом он мог выйти из строя.

    p.s когда засухаривали клапана, то один сухарь упал под распред, чтобы удобнее его было вытащит подняли распред насколько позволял ГРМ. так вот с другой стороны, где распред надевается на пазы бегунка распределителя я немного косякнул. когда поднимали распред, что бегунок сдвинулся с места и встал в горизонтальную плоскость, подумали, что не важно в какую сторону крутануть бегунок, чтобы установить его в вертикальную плоскость, крутанули против часовой.

    провода новые, свечи новые, на распределителе контакты не засоренные, не горелые.

    куда смотреть?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 02:16 ----------

    значится, по другому распределитель и распред не соеденить, только одно положение.
    сегодня снова все разобрал и перепроверил, ничего не изменилось. когда снимал поочередно провода со свечей, то заметил, что при снятии с первого цилиндра работа двигла никак не меняется.. выкрутил свечи, они все черные от нагара, завтра поеду на разборку за трамблером

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 20:23 ----------

    поменял крышку трамблёра, бегунок, коммутатор (катушку не менял).. без изменений.
    прочистил форсунки и дроссельную заслонку... без изменений
    заказал катушку теперь.

    кстати, когда снимал разъём с лямбды, работа двигла никак не изменилась, только чек загорелся, одел обратно, чек погас.

    в чём же загвоздка, свечи закидывает. они новые, провода новые.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    косяк нашёлся.
    если кому ещё это интересно.
    когда в самый первый раз вскрывали двиг и меняли МСК, то при снятии коромысел по ошибке открутили два болта, которые крепят ГБЦ к блоку, а потом затянули эти два болта с другим моментом. походу головку перекосило и клапана херово в своих втулках стали ходить на первом цилиндре, в итоге они встретились и из загнуло.
    вот так, по своей ошибке я попа ещё и на замену клапанов на первом цилиндре.

Похожие темы

  1. кап.ремонт или замена двигателя D16Y7
    от fonshemis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •