случилось следующее, друзья
вчера вечером заменил маслосъёмные колпачки, и отрегулировал клапана, всё собрал и закрутил.
как только завёл машину, сразу же появилась сильная вибрация. обороты поплавали, видимо ЭБУ перенастроил смесь, всё опустилось до рабочих 700-800 оборотов. но вибрация никуда не делась, машина подтраивает, когда едешь, то чувствуются провалы, как будто за жопу её тянут, на ХХ обороты плавают, опускаются до 200.
мысль, что проблема в распределителе зажигания, но не могу понять, каким образом он мог выйти из строя.
p.s когда засухаривали клапана, то один сухарь упал под распред, чтобы удобнее его было вытащит подняли распред насколько позволял ГРМ. так вот с другой стороны, где распред надевается на пазы бегунка распределителя я немного косякнул. когда поднимали распред, что бегунок сдвинулся с места и встал в горизонтальную плоскость, подумали, что не важно в какую сторону крутануть бегунок, чтобы установить его в вертикальную плоскость, крутанули против часовой.
провода новые, свечи новые, на распределителе контакты не засоренные, не горелые.
куда смотреть?
---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 02:16 ----------
значится, по другому распределитель и распред не соеденить, только одно положение.
сегодня снова все разобрал и перепроверил, ничего не изменилось. когда снимал поочередно провода со свечей, то заметил, что при снятии с первого цилиндра работа двигла никак не меняется.. выкрутил свечи, они все черные от нагара, завтра поеду на разборку за трамблером
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 20:23 ----------
поменял крышку трамблёра, бегунок, коммутатор (катушку не менял).. без изменений.
прочистил форсунки и дроссельную заслонку... без изменений
заказал катушку теперь.
кстати, когда снимал разъём с лямбды, работа двигла никак не изменилась, только чек загорелся, одел обратно, чек погас.
в чём же загвоздка, свечи закидывает. они новые, провода новые.