Сизый дым из выхлопной! Кольца или колпачки? Help!

Показано с 1 по 1 из 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Витебская обл.
    Сообщений
    32

    Unhappy Сизый дым из выхлопной! Кольца или колпачки? Help!

    Случилась такая беда, повалил сизый дым из выхлопной. Движок D16Z6. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=EkwP...ature=youtu.be При заводке, на холодную сразу не дымит, только через минуты 2 начинает. Вот только не знаю куда лезть, как я понимаю, масло в цилиндры может попасть 2-мя способами: 1- через поршневые кольца; 2 - через маслосъемные колпачки. Ещё такой вопрос, может ли масло попасть через уплотнители свечных колодцев? Там же свеча шайбой закручивается плотно, да и колодцы вроде сухие.

    Что касается 1 способа: при прогреве, когда уже начинает дымить, вынул масленый щуп и от туда никакого дыма, пара и т.д. не было обнаружено, тоже самое с масло заливной горловиной. Так же был проведен замер компрессии, во всех цилиндрах 13,2. Могут ли быть проблемой поршневые кольца? Если масло гонит из колец, могут ли быть такие признаки?
    Что касается 2 способа: Месяц назад была пробита прокладка ГБЦ, была его замена, шлифовка головы, притирка клапанов, замена масло отражательных колпачков (ОРИГИНАЛ). Неужели бракованные колпачки?

    А история всего была такова! После ремонта ГБЦ проехал 160 км, и машина заглохла на ходу. Выяснилось, что разжался болт шестерни распредвала, и срезала шпонку, распредвал был на месте, а шестерня прокручивалась. Слава, что у этих движков клапана не встречаются с поршнями )). Шестерня, шпонка была восстановлена и была зажата с нужным усилием, также был поднят распредвал на осмотр выявлений повреждений, оказалось всё гуд. Собралось это всё на место, отрегулировал клапана. После стал производить замер компрессии, у 2 цилиндра 1,3, блин чё за на…, залил туда масло, показатели не поменялись, оказалось, что один винт регулировки клапанов не до регулировал, выставил нужный зазор и компрессия вернулась. И вот настал тот час, завожу, облако синего дыма из выхлопной! Ну, эт вроде понятно, горит масло, которое я залил во 2 цилиндр, подождал пока оно всё выгорит, двигатель работает ровно, уже прогрелся, но всё равно дымит. Плюнул, пошел домой. Сегодня пришел, завожу, дыма нет, подумал ух…! Но минуты через 2 начал появляться, а когда даешь газу, то вообще валит нормально.

    Вот такая история. Не могу понять, ни чего вроде не делал, а дым валит (( помогите разобраться! Кому не лень и интересно!
    Последний раз редактировалось Zergch; 06.06.2014 в 12:48.

Похожие темы

  1. Сизый дым
    от bezermut в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 04:47
  2. Сизый дым
    от bezermut в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 12:41
  3. Грязный дым из выхлопной
    от Lex71 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 07:18
  4. Дым из выхлопной трубы
    от dark_fast в разделе V
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 08:05
  5. как определить маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •