Здравствуйте.
Помогите пожалуйста
JDM Civic Ferio 1993 год, двигатель d15b vtec. кузов eg8
Завел машину с брелка, вышел с работы.
Смотрю двигатель странно шумит.
Звук как будто стучат клапана (или детонация).
Подумал, что нужно отрегулировать клапана. Поехал домой.
Звук на холостых сильнее чем на больших оборотах.
Пока ехал звук усилился и в какой-то момент, я заметил.
Что пропала тяга и двигатель перестал набирать обороты при нажатии на педаль газа.
При этом загорелся чек.
Я отвернул во двор, чтобы не заглохнуть на дороге.
Во дворах заглох.
Там уже при попытке заводить, звук был сильнее и не заводился.
Оттащил на тросе.
Скинул клапанную крышку, там всё цело и в порядке.
Ремень ГРМ сверху сухой и с виду в порядке.
Пока дальше не разбирал.
Замкнул диагностический разъем - показало только одну ошибку 4.
По мануалу это датчик коленвала. Странно с чего бы вдруг.
На блоке у меня нет датчика коленвала.
Стоит смотреть тот который в трамблере?
Может быть такая проблема из-за плохого бензина?
---------- Сообщение добавлено 12.06.2014 в 16:00 ----------
Решил крутануть двигатель без зажигания и послушать.
Снял фишки с трамблера, выкрутил свечи. (были черные полностью)
Попросил крутануть, сам смотрю.
Накинул тряпку на клапанную крышку.
В цилиндры тряпку засасывает по порядку как надо.
Из чего делаю вывод, что с клапанами и ремнем всё ОК.
Никаких посторонних звуков не слышно, просто стартер крутит двигатель.
Подлил другого бензина, чтобы на всякий случай разбавить что есть.
Закрутил прокаленные свечи, подсоединил всё.
Пытаюсь заводить двигатель.
Стартер крутит + есть ещё дополнительный глухой звук тук-тук-тук-тук в тот момент когда должно происходить зажигание в цилиндре.
Двигатель не подхватил ни разу.
Выкрутил свечи, создалось такое ощущение, что маловато бензина на них.
Бензин есть и запах есть, но кажется что должно быть больше.
Как думаете, может мертвый бензонасос?
При повороте ключа слышно как он срабатывает.
Может конкретно забились форсунки или фильтры бензонасоса и под капотом топливный?