После 370 000 км пробега в моем вариаторе в поддоне стала появляться очень мелкая и блестящая стружка. Обнаружил это когда машина стала везти себя неадекватно и я решил поменять масло и прочистить блок управления. После консультации , мне дали понять что мне проще купить контрактную коробку! Коробку нашел, в понедельник поеду за ней. Сегодня стал заниматься разборкой и у меня возник вопрос - надо ли снимать подрамник с кузова чтоб сдернуть и достать коробку ? Машинка у меня хэчбек EU-1, 2001 год,мотор d15b
Еще мастера посоветовали перед установкой контрактной коробки , промыть блок управления, чтоб не было разочарований после ремонта и перед выездом.
Хочу попробовать залить в коробку альтернотиву оригинального хондовского (ATF-z1) ADDINOL ATF-XN. Долго напрягал менеджера этой фирмы чтоб подобрал масло для вариатора. Сравнили с характеристиками хондовского , и почти по всем позициям АДДИНОЛ имеет показатели выше.Да и стоимость радует ....у нас литр хондовского стоит 500 руб, а это масло выходит 300 руб за литр ........хоть каждые 10 000 км пробега меняй.
И в заключении - надо ли снимать подрамник , чтоб сдернуть и вытащить коробку??!?!??!?!?