D15b умер(((капиталка или замена?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    королев
    Сообщений
    3

    Lightbulb D15b умер(((капиталка или замена?

    Мой d15b 130 сил стукнул... Пробегу было у него 250т. Вот теперь незнаю что отдавать на капитальный ремонт или можно заменить на что по резвее без замены мозгов?в финансах немного ограничен 20к плюс минус, но хотелось бы подешевле)))) Подскажите мне мудрые и опытные владельцы цивиков. Кузов EK3
    Последний раз редактировалось kolianchik; 28.06.2014 в 08:04.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    контракт.
    но 20 рублей не хватит.
    на капиталку тем более (если не самостоятельно).
    твой вариант искать более менее живой катанный в рф мотор. тогда еще есть возможность купить его за двадцатку. или просто блок купить, что гораздо сложнее. это все при условии что сам заменишь мотор.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    контакт - это кот в мешке, если не дадут померять компрессию и снять клапанную крышку, - можно дальше не разговаривать.
    пробеги до 100 тысяч? да где их взять такие движки сейчас?
    один закисший хлам на складах. даже если ок - колпачки менять обязательно.
    лучше у кого-то с машины выкупить живой, кто надумал свап делать на б-серию.
    дефектовать надо - если не критично - то вполне есть смысл капиталить.

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korst Посмотреть сообщение
    контакт - это кот в мешке, если не дадут померять компрессию и снять клапанную крышку, - можно дальше не разговаривать.
    пробеги до 100 тысяч? да где их взять такие движки сейчас?
    один закисший хлам на складах. даже если ок - колпачки менять обязательно.
    лучше у кого-то с машины выкупить живой, кто надумал свап делать на б-серию.
    дефектовать надо - если не критично - то вполне есть смысл капиталить.
    У нас без проблем моторы, приезжаеш на разбор,где действительно моторы с японии, покупаеш мотор, куриш с часик и выезжаеш на контрактном моторе с гарантией.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korst Посмотреть сообщение
    контакт - это кот в мешке, если не дадут померять компрессию и снять клапанную крышку, - можно дальше не разговаривать.
    пробеги до 100 тысяч? да где их взять такие движки сейчас?
    один закисший хлам на складах. даже если ок - колпачки менять обязательно.
    лучше у кого-то с машины выкупить живой, кто надумал свап делать на б-серию.
    дефектовать надо - если не критично - то вполне есть смысл капиталить.
    много ли моторов было куплено тобой и проверенно?
    пустые слова ... особенно про мотор катанный по РФ ...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    много ли моторов было куплено тобой и проверенно?
    пустые слова ... особенно про мотор катанный по РФ ...
    Что пустые слова? Что компрессию надо смотерть и крышку сдергивать?
    Обидело, что клиетов потенциальных распугиваю?
    Я понимаю, что тут есть товарищи, которые занимаются продажей контрактных движков, но уж простите, если есть хороший вариант, тут никто против не будет.
    У меня самого бошка с контрактного мотора, я прекрасно видел, что с ним было.
    Так что не надо регалиями тут давить. По РФ значит живой хуже, чем мертвый с японии, .. ну да ладно.
    Обычно - это лотерея, если я не прав, - приведите доводы нормальные.
    А то гарантию на 3 месяца и я вам дам на свой движок, сколько бы масла он не жрал.
    Последний раз редактировалось korst; 19.07.2014 в 10:15.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korst Посмотреть сообщение
    Что пустые слова? Что компрессию надо смотерть и крышку сдергивать?
    Обидело, что клиетов потенциальных распугиваю?
    Я понимаю, что тут есть товарищи, которые занимаются продажей контрактных движков, но уж простите, если есть хороший вариант, тут никто против не будет.
    У меня самого бошка с контрактного мотора, я прекрасно видел, что с ним было.
    Так что не надо регалиями тут давить. По РФ значит живой хуже, чем мертвый с японии, .. ну да ладно.
    Обычно - это лотерея, если я не прав, - приведите доводы нормальные.
    А то гарантию на 3 месяца и я вам дам на свой движок, сколько бы масла он не жрал.
    Дружище, извини, забыл совсем ответить на твой пост.
    так вот, если уж затронули клиентскую тему.
    Мне перебрать мотор для клиента выгоднее с финансовой точки зрения, чем просто его установить. понимаешь о чем я?
    но я не стараюсь максимально получить с клиента. я стараюсь чтоб клиент был максимально доволен и предлагаю ему заведомо выгодный вариант (и с финансовой точки зрения также), проверенный моим восьмилетним опытом.
    Живой заводской мотор всегда лучше перебранного, даже при соблюдении всех технологий заводских.

    ПС японцы не продают хлам. если тебе попался мертвяк, то скорее он укатан был на просторах РФ ...может и на дальнем востоке.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    королев
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Делаю кап ремонт.. Я так посчитал денег на все про все 25 хватит... Вот теперь подумываю меху ставить!!! Может знает кто где можно комплект мехи купить и че по деньгам?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Весной купил контрактный d15b 3st за 22,5 т.р (включая доставку) с навесным,ремни стояли заводские,под клапанной девственная чистота, по ГТД ввезен в РФ в январе этого года. Проехал на нем пока 6т.км, масло не уходит вообще, рад, что не стал капиталить старый двигатель,хотя до последнего склонялся к такому варианту. Мотор покупал у человека с репутацией с редсов.

Похожие темы

  1. R18A2 капиталка или замена
    от nikertf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.03.2021, 21:20
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 15:17
  3. D15b3 капиталка или свап?
    от bursting в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:59
  4. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  5. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •