Меняли в общем двигатель мне в "антанте". Были разные проблемы. От того, что забыли залить антифриз в систему охлаждения и перегрелся, не сумели подключить 2ю лямбду и щас висит пучек оголенных обрезанных проводов и до всяких прочих косяков.
Теперь следующее:
****ец.
Ехал с учебы щас, слышу через музыку чето щелкает. В итоге внутри под ручкой переключения передач оказалось щелчки. Потом Замигили "Д" и на ходу при этом горит "Р". Потом на ходу загорелась "R" и при этом когда едешь постоянно идет сигнал включенной задней передачи. Потом загорелись N и 2. Короче кроме D3 у меня все светится, а "Д" мигает.
Коробка при этом работает исправно. Переключения все исправны.
Но при нажатии на тормоз под ручкой переключения постоянно идет щелчок (т.е. на ходу он думает что я с парковки буду в другое положение переводить) и так без этого чето там постоянн трещит.
У кого какие домыслы есть? ))) Сервис седня уже не работает. Завтра к ним поеду как обычно, благо гарантия на работу еще не истекла.
Короче что имеем. В месте где привод входит в коробку, весь пыльник истерся и непосредственно к приводу примыкает вся проводка, которую тоже изорвало всю и к херам повырвало. Трогается ли эта часть проводки при замене двигателя? Косяк ли это сервиса?
ЗЫ фото не от моей машины. Взял чтоб было понятно где проводку вырвало и как она проходила.
короче вот где стрелка - это отсутствующий теперь пыльник истешийся.
Где линия дугой проведена красная - это где и как проходила проводка и как она до сих пор проходит. Ну то что от нее осталось не разорвавшегося. Истерся я так понимаю пыльник об проводку и проводка об пыльник и потом ее приводом зажевало, когда пыльник вырвало. Должна ли там вообще так проводка проходить?