Добрый день! помогите решить проблемму, предыстория такая:
частенько пропадал холостой ход и машина глохла, купил карбклинер, продул им все видимые отверстия и движущиеся часть, снял клапан хх, проверил его, шток двигаеться, потом засунул трубочку от балона в место установки клапана и продул под давлением, поставил обратно, и тут началось.....
обороты ужасно большие(точно не скажу, нет тахометра), машина дымит как паровоз, как заглушишь мотор, детонация страшная
когда снимаеш фишку регулятора и клапана хх, реакции никакой(
такое ощущение что карб заклинило, либо трос натянут, хотя трос проверил, нормально с ним всё, на открытие/закрытие заслонки(вручную пальцем, хотя она всегда открыта, даже когда снимал кожух фильтра) реакции нет.
карбюратор стоит обычный НЕ дуал