Машина не едет! Помогите разобраться?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Машина не едет! Помогите разобраться?

    Добрый вечер!
    У меня Honda Civic Hybrid в рестайлинге 2004 (Северная Америка ES9
    1.3 + IMA 98 л.с.
    Ситуация такая: Примерно месяц назад началась вибрация при троганье. Я не придал значения, так как уже собирался менять масло в варике. А вчера при подъеме в гору наехал на щебенку с песком, машина буксанула, я сильней нажал на газ, проехав 50 метров машина встала! Двигатель работает, но в коробке странный звук. В близ.сервисе диагностика двигателя показала:1. Эффективность сисит.катализатора ниже доп.порога, 2. Пропуск воспламенения в цилиндре 2 и 3, а коробку смотреть надо(только снятие 15 т.р)
    Я грешу на масло, так как как купил еще его не менял(сейчас пробег 106)...
    Как думаете в чем проблема и поможет ли просто замена масла?

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2014 в 21:02 ----------

    Прочел здесь на форуме у кого-то была похожая ситуация, но машина трогалась только при 4000 оборотах, я не пробовал...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    А какие ошибки показал сканер и какой? По двиглу и по КПП? Сейчас она все ещё не поехала?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Сканер по движку показал 67-01(Р0420), 72-01(Р0303), 73-01(Р0303), по КПП не нашел, все только разобрать могут посмотреть...пригнал на эвакуаторе во двор...стоит(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от данко Посмотреть сообщение
    Сканер по движку показал 67-01(Р0420), 72-01(Р0303), 73-01(Р0303), по КПП не нашел, все только разобрать могут посмотреть...пригнал на эвакуаторе во двор...стоит(
    КПП ни в коем случае разбирать нельзя пока не определишься с ошибками по кпп. Определи какая КПП по autodata. Чисто механическая, механическая роботизированая, или АКПП.
    Р0303 - Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 3
    р0420 - Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
    Последний раз редактировалось Cordano; 03.09.2014 в 14:08.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cordano Посмотреть сообщение
    КПП ни в коем случае разбирать нельзя пока не определишься с ошибками по кпп. Определи какая КПП по autodata. Чисто механическая, механическая роботизированая, или АКПП.
    Р0303 - Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 3
    р0420 - Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
    Продолжение темы....
    Путем проб и ошибок выяснилась причина поломки...
    Собственно срезало шлицы на муфте маховика!
    Помогите найти может у кого-то есть? Не знаете сколько по цене?
    Новый предлагают за 30000 и ждать 2 недели...
    ВИН автомобиля JHMES96694S022149
    Оригинальный номер детали 22100PZA000
    Прикладываю картинку (деталь под номером 2).
    И фото моего сломанного...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Попробуй на холодную поехать ,у меня похожая ситуация была ,так она только на холодную ездила,как нагрееться вставала и хоть загазуйся не поедит,остывает едит

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Народ беда!!!
    После 15 минут езды (на холодную) при нажатии на газ машина не едет, а растут только обороты. Есть подозрение, что когда масло прогревается, что-то идет не так.. Грешу на масляный фильтр в АКПП....Стоит ли заморачиваться с капиталкой АКПП или проще на свой страх и риск купить контрактную АКПП???
    Кто что скажет?? (Civic VII, 1,5, хетч, EU-1).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    У меня точно также было ,смотри гидропанель саленойды смотри ,какой то клинит скорей всего стартого пакета,Мерь давление в варике

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Санкт-Питербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борзов Посмотреть сообщение
    У меня точно также было ,смотри гидропанель саленойды смотри ,какой то клинит скорей всего стартого пакета,Мерь давление в варике
    Ещё раз повторюсь, а неслабо диагностику сделать и по ошибкам определить чё чинить сначала, стоит коробку менять или ремонтировать или просто масло в неё под давлением поменять. А может проще , нжно всего лишь её адаптировать после сбоя на дилерском сканере!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    диагностика ошибок не показала, значит какая-то хрень с механической частью, вот только вопрос: ремонт или контрактный коробас.........

Похожие темы

  1. то едет то не едет
    от Barsuk92 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 14:30
  2. Не едет или едет рывками
    от GrafDAR323 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 12:26
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 01:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 17:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •