Замена щеток в блоке управления РКПП Honda Civic 5D

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    8

    По умолчанию Замена щеток в блоке управления РКПП Honda Civic 5D

    Господа! Поделитесь опытом замены щеток актуатора в блоке управления роботом на Civic 2008г. Или ссылочкой. Ну уж очень не хочется тратиться на новый блок((((

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Привет. Такая же проблема. не могу найти как до него добраться.
    Но зато могу поделится вот такой вот ссылкой http://www.drive2.ru/l/3877435/
    Ну это уже после а вот как к нему подлезть не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено 14.09.2014 в 22:48 ----------

    Вот нашел тут на форуме.
    Прочти http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158251

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lazman Посмотреть сообщение
    Привет. Такая же проблема. не могу найти как до него добраться.
    Но зато могу поделится вот такой вот ссылкой http://www.drive2.ru/l/3877435/
    Ну это уже после а вот как к нему подлезть не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено 14.09.2014 в 22:48 ----------

    Вот нашел тут на форуме.
    Прочти http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158251
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=438
    OdinokijKot поделился.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    Cool

    Так и быть, поделюсь опытом
    Предыстория такова: купил с рук, провел ТО с заменой жидкостей и масла коробки, и тут на - шестеренка, при торможении и разгоне - после прохождения 3й передачи.. а то и вовсе вылет на нейтраль.. в общем менял мне щетки Краснодарский кулибин Евгений). кому надо- скажу как найти, ну и снял несколько видео, которые объединил в один ролик.. заменили щетки в двух двигателях, процесс снятия актуатора пропущен, проблем там особых быть не должно за исключением одного фиксатора) о нем сказано в конце.. ну и щетки. щетки надо купить с боковым выводом 6х6 мм.. мы взяли по 20р от автоваза)) ну и обточили напильником в общем, смотрите)) добавлю следующее.. машина после замены щеток вела себя слегка неадекватно, после обучения все прошло, но потом снова были косяки - не мог тронуться с места., проблема решалась полным извлечением ключа зажигания, иногда неоднократным. после 170 км щетки полностью притерлись. на данный момент проехал примерно 1700 после замены щеток, полет нормальный). во избежание повторения моего опыта - используйте круговой напильник и подгоняйте выемку щеток под диаметр контактов якоря моторчиков. https://youtu.be/YaoCwSFxf5k

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2018
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    jafasg, хочу тел Кулибина в Краснодаре!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    К сожалению, номера не осталось ( уже 3 года прошло, на старый он не отзывается)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 10:04
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 20:51
  3. Транзистор в блоке управления двигателем!!!
    от Rector в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 11:45
  4. Разьем на блоке управления омывателем фар
    от Б у р ы й в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •