ПОМОГИТЕ! Тряска при разгоне с 75-81км, 1я передача не втык, на малых оборотах тряска

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    По умолчанию ПОМОГИТЕ! Тряска при разгоне с 75-81км, 1я передача не втык, на малых оборотах тряска

    Всем доброго времени суток!

    Помогите пжл, 1-я машина - потихоньку вникаю в тонкости)!

    Купил Сивку у друга, 2007 года, МКПП, седан 1.8. Он его конешн измотал)

    Поменял сцепу(в сервисе выбрали неоригинал(сказали норм) не там то было...) Корзина сцепления Luk,Диск сцепления Valeo,Подшипник выжимной LUK . Не очень я доволен сцепой, т.к. Машина на сцепе почти не катица, сразу над газку поддавать, или заглохнешь. Сцепа схватывает в самом начале почти и очень чувствительная.
    И так проблема:
    Помимо сцепы, жаловался на то, что при резком разгоне, на 4 передаче особенно, примерно с 75км до 81 машину начинает трясти, по ощущениям впереди, как будто из стороны в сторону. При плавном разгоне такое тоже есть но менее заметно! Менял наконечник рулевой, подшипник ступицы.
    Мне говорили из за дисков гнутых у тебя так! Да друг в яму засадил Сивку норм, погнул 2 диска, да еще и низкий профиль...Думал из за дисков, менял колеса местами - не помогло. Сейчас уже переобулся на зиму, поставил новые диски - проблема осталась!

    Когда меняли сцепу, посмотрели на коробку(я жаловался на посторонний шум в ней) - сказали над заменить в коробке на первичном валу прокладку или подшипник(не помню что именно) смотрю сейчас у меня еще в накладной пробито: Масло трансмисcионное Castrol 75W90 1л...БЕДА? Вычитал что над ток АТФ или HMMF лить.
    Так вот по КОРОБКЕ! После ремонта стала первая ну очень иногда туго втыкаться, иногда через 2-ю даж втыкаю, в пробке бесит, на ходу все норм работает. Вторая тож иногда втыкается с нажимом. Ну собственно, когда первую передачу сложно воткнуть, остальные передачи тож как будт сбиваются не мног... Приехал в сервис где делали сказали что из за сцепы может быть(хотя я уже уточнил, и это оч мало вероятно).

    Потом был момент педаль сцепы просто в пол провалилась и все. Вызывал эвакуатор. Пригнал в сервис где делали, сказали трубка там лопнула какая то и вытекла гидравлическая жидкость, вроде сварили пока езжу.

    Подскажите пжл по моим вопросам, с чего начать поиск тряски?
    Масло менять в коробке я так понимаю?(очень надеюсь что дело только в этом)
    А то 1-я передача (очень редко) заходит с небольшим хрустом, чувствую как там все крутиться. Я уже оч волнуюсь, коробка не дешевое удовольствие.
    В двигле тож масло меняли в сервисе, потом лампочка загорелась(через неделю наверн) я доливал и то мало мне каж. Может быть трабл в этом?
    Что еще посоветуете?
    На ремонт уже 100к выкинул...как взял...хотелось бы довести до норм состояния.
    Я уж про скрипучую в сырую погоду педальку молчу и так тем много по этому поводу)))

    И совсем забыл про обороты!
    На 2-ой особенно скорости когда меньше 2 тысяч оборотов и газку сильно подаешь начинает дергать машину(раз 5), если педаль отпустить пропадает. Т.е. когда я качусь 15-20км в час на нейтралке, и хочу воткнуть вторую, и даю газку начинает трясти( не всегда! в зависимости от нажатие на педаль газа, если сильно нажать то скорее всего случится) На высоких оборотах все норм.
    Help plz.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    значит так:
    что было у меня, то и говорю,проблемы похожи)
    1. если шум в коробке- помирает подшипник( зачастую это первичного вала). Когда выжимаешь сцепу-шум пропадает,отпускаешь-появляется. - лечится заменой подшипника.
    2. Хреново включаются передачи (в частности 1я и вторая,т.к эти передачи самые рабочие в городе). Я тоже менял сцепы,масла-ничего не помогало. Это износ синхронезаторов или КАК ОКАЗАЛОСЬ износ выжимной вилки!!!(одно из двух вариантов). Ну или износ сцепы(но этот варик отпадает,т.к. у нас новая стоит).
    Все проблемы решились ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ- цена вопроса 5т.р.+масло (МТФ)- 1т.р.+выжимная вилка-900 р.
    по поводу дерганий:
    90% это : неправильно выставлено зажигание
    или (обычно делаю все скопом,что и сделал пару дней назад): замена свечей (взял иридиум NGK),оригинал бегунок и крышку трамблера. Выставил по новой зажигание, и все норм стало.

    +может быть: забился топливный фильтр(под капотом который), могут форсунки подзабится(топливо у нас "огонь"), может простреливать высоковольтные провода.
    ну вот как то так) знающие поправят и добавят если что

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 10:37
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 12:30
  3. тарахтит мотор при нагрузке на малых оборотах
    от турцивик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:22
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •