Наконец-то дошли руки вычистить темуИз 80ти страниц оставил чуть более 15ти. Периодически буду продолжать чистить, ибо любая тема с более чем 10-15 страницами превращается в свалку, в которой найти что-либо просто нереально.
****************************************
Я покинул этот форум...
ОЧЕНЬ надеюсь, что тема будет продолжать жить, за ней будут следить и подчищать лишнее новые модераторы
Удачи на дорогах, братья и сёстры - цивикофилы!!!!
Ни гвоздя, ни жезла! Я буду скучать по этому форуму.
****************************************
обсуждаем вот это:
http://www.civic-club.ru/info/article/56743/
************************************
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ
http://www.civic-club.ru/info/article/29559/
************************************
вот чрезвычайно полезный линк:
*************************************Сообщение от <наш_одноклубник>
очень познавательно и вот тут: http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...civic_m11.html
*************************************
мне надоело уговаривать всех соблюдать тематику. я буду теперь просто молча удалять из данной темы все сообщения про: вариаторы, принципы работы полного привода на хондах, плавающие обороты ХХ, куплю-продажу машины, поиски вариантов покупки коробок-автоматов, и прочий ХЛАМ, НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К ТЕМЕ!!!!!!!!
Особо настырным буду выдавать нарушения.
**************************************
всем, кто не верит, что нельзя пользоваться аппаратом для смены жидкости, посвящается...
вот так вот... аминь.
Дополняем\расширяем кругозор! Выше описан результат замены масла через аппарат под давлением! Однако, если юзается аппарат, который задействует маслонасос машины, то так менять можно и ничего страшного не происходит. просто отсоединяются масло-трубки от радиатора, подключаются к аппарату, заводим движок авто и старое масло вытекает само, новое нормально заходит в коробку и гидрик.
Очевидные плюсы - меняется весь объем масла, а не 1\3 как при частичной замене.
Очевидные минусы - дороговизна предприятия по сравнению с частичной заменой своими силами: масла надо литров 7-8 наверное, если не больше, ну и сервису денюжку заплатить придется.
****************************************************
13.12.2009 21:25
Виталий Александрович, добрый вечер.
Есть такое понятие "Stall test"- одной ногой нажать тормоз, второй - придавить педаль акселератора и смотреть: заглохнет двигатель или нет. И на каких оборотах заглохнет. Я неоднократно встречал мнения, что для бу автомата такой метод недопустим, так как приводит к ускоренно-усиленному износу деталей.
Однако, есть и противоположное мнение - ничего страшного при этом не произодет. Ни мгновенно, ни в перспективе.
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение, как человека, имеющего большой опыт работы с АКПП.
Заранее благодарю.
PS Не смог на сайте найти ответ на этот вопрос, хотя есть ощущение, что где-то Вы уже это описывали...
Здравствуйте.
Stall test - определение состояния и работоспособности автоматической трансмиссии , гидротрансформатора и двигателя на полностью заторможенном автомобиле с включённой передачей при максимальных оборотах двигателя. Проводится на прогретой автоматической трансмиссии , НЕ БОЛЕЕ 5 секунд , НЕ НА ВСЕХ АКПП (производитель оговаривает , например на А604 А606 нельзя проводить Stall test)
Если правильно проводить , то ничего страшного не произойдёт. (чему положено сломаться , то сломается), исправная АКПП Stall test держит и не один раз.
"придавить педаль акселератора и смотреть: заглохнет двигатель или нет" - НЕТ! Смотрят какие максимальные обороты выдал двигатель, + снимают линейное давление на R и D и сверяют с табличными значениями.
Ну а по максимальным оборотам двигателя при Stall teste делают выводы. Сравнивают с табличными , оботроты зависят от марки , модели АКПП и двигателя.
"И на каких оборотах заглохнет." - это значит надо минимум ремонтировать гидротрансфрматор.
Виталий Александрович.