Тут всякие фотоотчёты по замене масла в АКПП есть. А я чайник и хочу сам поменять масло в двигателе, пока тепло. Ни разу я этим не занимался. Может кто подскажет правильный порядок действий??
Тут всякие фотоотчёты по замене масла в АКПП есть. А я чайник и хочу сам поменять масло в двигателе, пока тепло. Ни разу я этим не занимался. Может кто подскажет правильный порядок действий??
это канечна злючий вопрос но я попробую.
залезешь под машину там будет поддон прямоугольненький и на нем лолтик сбоку и посередине одной из сторон - это сливная пробка там ключ на 17!!!!
дак вот найдешь его не откручивай немного погоди!!!
Главное в этом деле открутить масляный фильтр!!!!
он прикручен к движку и находится на той стороне движка каторая к салону ближе!!!!
дак вот откручивается он из ямы а ищется в основном на ощупь!!!!
и еще одно!!! некоторый идиоты фильтра так притягивают что потом руками хрен открутиль и приходится пробивать его и откручивать!!!! так что давай
т.е сначала открутить фильтр, а потом болтик? а потом всё прикрутить и заливать. правильно?
Всем ПРИВЕТ!
Клёвый вопрос! Погодь чутка я в гараж метнусь и фотоотчет к вечеру выложу.
Если надо ещё? Ну Я помчелся пока не темно!
будет круто, спасибо)))
я например делаю так: залез при этом взял с собой ключ и "тару" куда сливать масло, откручиваю пробку, сливаю масло... когда всеслилось и немного капает закручиваю пробку обратно (не затягивая) затем откручиваю фильтр... только нужно откручивать окуратно чтобы все масло с него не вылелось....он бывает очеееень туго закрученый для его открутки использую "попку" еща называется газовый глюч... оч хорошая штука.. чуть прижал и сразу пошло.... затем сливаеш остатки с поддона, закручиваеш хорошо пробку, вкручиваеш фильтр (я перед установкой фильтра заливаю в него масло) и заливаем масло... вот впринцепе то и все...
такие вопросы:
1. сколько масла выливается? (какую тару брать?)
2. верхнюю крышку надо откручивать? или само всё выльется?
1. я беру ведро... у мну есть дежурное для всех машинСообщение от **Sunny**
2. Крышку снимать не надо, все само уйдет
Вообщем ТАК!
1. Загоняем прогретую машинёнку на яму, эстокаду (ну или как-нить ещё прогибаемся под неё)
[/URL] [/img]
2. Глушим. Поднимаем капот(простите у меня его нет).Откручиваем заливную горловину
[/URL] [/img]
и заливаем туда 5-ти минетку, промывочное масло (если меняем тип масла);а некоторые ничего не льют.
3. Если заливал чего, то: закрываеш крышечку,заводиш и тарахтит тачанка на холостых оборотах согласно инструкции по жиже.
4. Глушим. Лично я открываю заливную горловинку, но не обязательно.
5. А теперь ОНА сверху: лезем в яму.
Откручиваел сливную пробку (!Предворительно подставив ёбкость для отработки!):
[/URL] [/img]
[/URL] [/img]
5-ти литровой обрезанной канистры вполне достаточно.
6. Геморой для чистоплюя: откручиваем маслянный фильтр
!!БУДЬ ГОТОВ из него вытечет грам 200 масла, растечотся по рукам до подмышек если не предвидеть.!!
[/URL] [/img]
[/URL] [/img]
7.Ждём когда всё стечёт и ... сборка в обратном порядке!
ВАЖНО: В новый фильтр перед тем как накручивать не забудь залить свежего масла! А то может образоваться воздушная пробка в системе и ... не потухнет лампа давления масла на консоли(-минимум)
Вроде бы всё! Вопросы?
P.S. Не смейтеся над моей ХОНЕЧКОЙ у неё всё ещё впереди, а уж позади сколько...
большое спасибо!!! поржал над "заливаем туда 5-ти минетку" и "ёбкость для отработки!")))) ещё раз огромное спасибо))))