доброго времени суток форумчане!
авто сивик d15b dualcarb
немного предистории: была замена двигателя, поставлен свежий d15b (ижекторный без места под мех.бензонасос) под капот бензонасос поставлен был от японского мотоцикла(низкого давления) какое-то время всё было хорошо, потом замучался эти бензонасосы менять(переставали работать) причина выхода из строя постоянная их работа, не как должно быть, накачал и остановился, потом подкачка раз в несколько секунд, а постоянное тарахтение и как следствие горели контактные группы, хотя иногда качали как пологается(накачал-остановился) расхода им с лихвой должно хватать, утечек бензина нет, вообщем все мысли сводятся к тому, что насос тарахтит в холостую из-за присутствия воздуха... возможно из-за того, что бенз стекает обратно в бак, когда насос перестаёт качать...
как считаете? правильный вывод?
или где-то до насоса подсос воздуха... но ведь тогда была бы протечка бенза...
ещё как вариант может забита заборная трубка в баке, просто я даже не знаю как там внутри бака всё устроено...
есть у кого мысли по этому поводу? может кто-нить сталкивался...
---------- Сообщение добавлено 07.08.2015 в 11:33 ----------
ни у кого, ни каких мыслей?