Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

    Всем привет!

    Авто Civic седан 1991 год двигатель ZC 1.6i АКПП.

    Значит проблема такая: при движении все гуд. При полной остановке авто с включенной передачей "D4" (АКПП), начинаеться вибрация от двигателя - дрожит передняя панель, руль, и все остальное. Ставлю на "N" (нейтраль), вибрация почти проходит. При начале движения, повторюсь, вибрации нет и все тип-топ. Причем иногда такой вибрации нет, а иногда настолько сильная, что аж стеклоочистители подпрыгивают. Когда включен климат, так вибрация аж пипец.

    К инжектору подходят два тоненьких резиновых шланга. Если отсоединить левый (если смотреть спереди авто на инжектор), то обороты двигателя падают и машина чуть ли не глохнет. Если отсоединить правый, то вибрация пропадает (на рисунке под номером 21). Вроде как этот шланг идет на вакуум какой-то, но не уверен. Мастера сказали надо промыть дроссельную заслонку.



    Вчера они же промыли - ситуация не изменилась.

    К тому же машина как мне кажеться употребляет литров 12-14 на сотню в городе. Когда сильно газую, т.е. педаль в пол, то из выхлопной темный дым валит (не сильно, но все же). Переливает?!

    Компрессию мерил: 1,2,4цилиндры - по 12ед., а в 3-ем - только 9ед. Фильтра и масла все менял 3-4 тыс. км назад.

    Вопрос: как избавиться от этой вибрации. Подушки двигателя и коробки отходят на задний план, т.к. мастера сказали что они в порядке (да и при отсоединении шланга вибрация пропадает).

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

    ну как мне кажется, ответ очевиден, разброс компрессии ведь аж 3 очка! надо рыть в этом направлении...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

    Спасибо! Конечно может быть и в компрессии дело, но чисто логически, объясните мне, почему при отключении шлангочки от вакуума работа двигателя нормализуется?!

    Примерно неделю назад узнал о бортовом компе, который ошибки показывает. Так вот он мне показал ошибку OXYGEN CONTENT, а еще иногда (особенно после "тапка-в-пол") загорается лампа "ЧЭ".

    Вот, что нарыл в мануале:

    Значит вот где находиться индикатор борткомпа, который мне показывает ошибку 1, т.е. OXYGEN CONTENT



    иду на страницу 6-24, вижу следующее:



    Там где первое ответвление "NO" в блок-схеме написано, "Заменить регулятор давления, показанный на странице 6-77". Страница 6-77 содержит тот самый "вакуум", к которому идет правая шлангачка от инжектора:



    В продолжении страницы 6-24 выкладываю продолжение блок-схемы (страница 6-25):



    Здесь советуют, если регулятор давления в норме, проверить лямбда-зонд. Ну а дальше уже идет проверка с помощью тестера и разъема борткомпа самого борткомпа, который может быть неисправен (что не будет есть хорошо).

    В общем, если есть мнения, высказывайте, буду очень признателен. А сегодня вечером буду выполнять перечисленные в мануале действия. О результатах сообщу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

    ну таки шо? победил?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    [СуРовый]АЧИНСК
    Сообщений
    261

    По умолчанию Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

    я не понял, где расположен этот борт комп? он у всех есть?

Похожие темы

  1. Проблема с климатом-кондером
    от bis-74 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 09:56
  2. Блок управления климатом
    от day-by-day в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:34
  3. Чей Кинг-Конг круче, чьё Кунг-Фу сильнее или 4D стартует с 5D
    от Рабинович в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:55
  4. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17
  5. Проблемы с климатом.
    от romchello в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •