есть ли какие нюансы при замене прокладки?
или просто откручиваем крышку, убираем старую, ставим новую и закручиваем все обратно.
может надо герметиком или еще чем мазать?
обратить на что-то особое внимание?
есть ли какие нюансы при замене прокладки?
или просто откручиваем крышку, убираем старую, ставим новую и закручиваем все обратно.
может надо герметиком или еще чем мазать?
обратить на что-то особое внимание?
ну я обычно просто снимал, чистил каналы под прокладку и ставил обратно, можно конечно еще и герметиком пройтись, лишним он не будет, только аккуратно промазывай, чтобы герметик не попал в масло и ГБЦ
По моему никаких ньюансов нет снимашь крышку вытираешь на сухо место под прокладкой, и закручиваешь, только не от всей дури, а чтою прокладка прижалась. А так себе один болт сломал однажды.
А подскажите сколько примерно эта прокладка сейчас стоит, на D15B??? Тож надо поменять.
В уголки где проходит распредвалы надо герметика положить, там даж заводской герметик есть, увидишь, туда и намажешь.
Новая прокладка 300-500р. Я купил. Менял сам. ИМХО - старую герметиком мажь и ставь (старая оказалась не хуже новой)
+1Сообщение от Eraser-khv
Мажеться в углах.
N44013 Прокладка клапанной крышки 127,22 руб. правда, это для Д15Б2, я не знаю одинаковы ли они с прокладкой Д15Б.Сообщение от ZeNiTH
у меня заводского не было, поэтому смазал по всему контуруСообщение от RIP
![]()
что будет, если герметик попадет в ГБЦ?
Слушай, а как сломал? И как выворачивается? А то у мну тоже один сломан так я уже 3 месяца боюсь крышку снять......Сообщение от ZeNiTH
Дело было так: Решил подтянуть прокладку и протянуть по кругу, а один не как. Ну я сильнее его и потянул: в итоге шляпку болта срезало. Думаю что делать, открутил остальные болты, снял крышку, и кое как его ткрутил, помоему пасатижами еле еле. И только потом понял что смысла в сильной подтяжке нет, эти болты с огранечителем и как ни тяни он упрется шпилькой и дальше хрен, хотя видно что прокладку ещё можно подтянуть.Сообщение от Don_EXpert
А поступил дальше следующим образом, съездил в фирменный магазин (Хонда-сан) думаю там то такого добра должно быть навалом, опять облом говорят ищи на разборах.
Думаю пошли они все куда подальше, возвращяюсь обратно в гараж: нашел шпильку нужной длины, снял со старого болта верхнюю крышку с резинкой, далее вкрутил шпильку на место болта поставил клапанную крышку, сверху на шпильку одел эту крышку (железный колпачек и резинка) но у моей шпильки диаметр посадочный был немного меньше пришлось вырезать кружок резины и поставить её между железным колпачком стандартной резинкой. Вродебы нормально уплотнилось, потом взял гайку с шайбой и всё это закрутил с небольшим усием т.к ограничителя теперь на это месте нет. До сих пор всё ОК.