Всем привет!
Давно тут не писал, но вот появилась уважительная причина. Беда произошла не со мной, слава Богу, а с клиентом.
Откапиталили двигатель человеку у меня на работе. d15b2 моник
Все было хорошо, проехал после обкатки человек 10 тысяч. Внезапно стал уходить антифриз. 1 литр на 20 км. мотор стал троить, с помощью нехитрых манипуляций выяснилось что проблема с первым цилиндром. выкрутили свечу - антифриз.
Патрубки не дуются, в радиаторе масла нет, в масле антифриза тоже нет. компрессия 12 с хвостиком.
Лично я так думаю, что антифриз попадает через впускные клапана. Возможно ли что лопнул внутри водяной канал во впускном коллекторе? С чем это может быть связано? стоит проверять коллектор или сразу поднимать голову? какие у кого мысли