Проблемы с вариатором после замены мотора

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию Проблемы с вариатором после замены мотора

    Привет всем! Помогите знающие люди! Машина Honda Integra SJ (Civik ek3), мотор d15b 3-stage vtec на вариаторе. Созрел заменить мотор на контрактный, приехало все в сборе, переставили, мозг с нового мотора поставил, сразу вскрыли коробку, заменить масло (HMMF) и фильтра (Honda). Собрали, завели, работает все, Но появились проблемы с вариатором: Во-первых появилось какое-то жужжание, как электромоторчик, с обортами он тоже ускоряется, но звук этот то есть, то нету. Едет машина очень странно, обороты начинают плавать, после 20км держаться ровно, если трогаешься в горку, то вообще беда (обороты скачут сильно, разогнаться не может) до 60км тяжелый разгон, причем, если добавлять газу- обороты растут, а ускорения нет (как резина), после 65 вроде лучше с разгоном- обороты опускаются, ускорение лучше... Раньше небыло ничего подобного. режим "eco" не загорается. Такое ощущение, что коробка как автомат пытается работать и не может передачи переключать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну логично было бы попробовать вернуть старый мозг (движки же одинаковые, да?). И не знаю, на вашем поколении делается или нет, но в теории обучить бы вариатор надо было...на 7ых цивиках это делается))

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Движки одинаковые! обучить пробывал. Но он вообще неправильно работает- на всех режимах абсолютно одинаково (эконом, D, sport, L), всё одинакого...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну так поставьте старый комп...

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Мозги пробовал старые ставить- разницы нет, самодиагностика ошибок не показывает. Думаю, что проблема происходит от этого "шорхания" в вариаторе, которое с оборотами ускоряется. Кстати, после того, как заезжал на горку машина практически перестала ехать (и вперёд, и назад). Что могло случиться после замены фильтров и масла?

Похожие темы

  1. Проблемы после замены ГРМ.
    от Svoiludi в разделе Иркутск
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:25
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 22:36
  3. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  4. Проблемы после замены ПГБ
    от Artemoshka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •