Civic 7 покаления японец V-1,7. В положении D, соответствующий индикатор не горит на панели.
Забегая вперед, скажу дело не в лампочке ибо стоит светодиод и по др. причинам описанным ниже. Дело не в проводке, читайте далее.
Обо всем по порядку.
Заменил вариатор с MLYA на SLYA. Мозги остались родные. Машина поехала. Но индикатор D загорелся спустя километров 500. После чего удалось выполнить калибровку стартового пакета. Через несколько тысяч, опять пропала D. Загорелась через 2000 км. И с каждым разом все хуже. То горит, то нет. Есть некоторые закономерности:
1 откалибровать стартовый пакет можно только когда горит индикатор.
2 даже без калебровки, когда горит индикатор, вариатор ведет себя гораздо лучше. Плавней трогается на холодную. Держит ниже обороты при разгоне, особенно в гору. Расход значительно меньше. Динамика выше.
3 после снятия клемм, старый варик тоже ехал без индикатора киломметров 100-200.
Диагностика не выявляет ошибок. В положении D, комп показывает включенный режим D. S- режим S и D, L- режим S и L.