Внешнее проявление неисправности: при левом повороте появился хрустящий звук в районе внутренних гранат. Подумал что дело в гранатах. Через некоторое время появился хруст при прямолинейном движении по неровной дороге. Загнал на яму. Осмотр выявил, что ШРУСы живые и внешние и внутренние, но внутренние болтаются в дифференциале.
люфт гранат
Сразу подумал, что подшипники диффа отжили свое. Но при разборке обнаружил, что подшипники в норме, а сами шестерни приводов имеют люфт.
люфт диффа
P.S. на ржавчину не обращайте внимание. это дифф с коробки донора, у родного люфт еще больше и шестерни закусывает.
Взглянув на цену диффа и отсутствие более дешевых аналогов, назревает вопрос: можно ли эти диффы реанимировать?

---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 23:05 ----------

Сегодня разобрал дифференциал. Там есть шайбы регулировочные. Если поставить чуть толще, то по логике люфт должен уйти. От чего их можно подобрать?