Сivic 4d exe акпп, проблема с разгоном

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5

    По умолчанию Сivic 4d exe акпп, проблема с разгоном

    Посмотрел другие темы, но все равно нуждаюсь в вашей помощи.

    Видео проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=mgdVdkWJs3A

    Civic 4d exe автомат 2008 г. Еду 60км/ч давлю тапку в пол. Обороты подскакивают до 4 тысяч и на них застревают (и так на любой скорости). Машина очень вяло пытается разогнаться. Но если нажму педаль на четверть то машина вполне бодро набирает скорость. Переключает с толчками. На холодную едет лучше чем на горячую. К слову на нейтралке двигатель легко поднимается до 6-7 тысяч оборотов.

    История:
    10 т.км. назад, ощутил как будто буксует коробка, машина постояла полчаса заведенной, после этого еле еле смогла тронуться с места, чем дольше ехал, тем лучше себя она ощущала. На холодную проблем небыло, при прогреве машина начинала всё хуже и хуже разгоняться

    9.5 т.км. назад, полностью с прогоном поменял масло в акпп. После этого стала вести себя намного лучше, после 1000км обкатки машина будто снова стала как новая, переключалась мягко, разгонялась бодро

    2 т.км. назад, стал снова ощущать как машина хуже стала разгоняться, но не намного, опять же после прогрева.

    сегодня же столкнулся с тем что имею.
    Готов морально уже менять акпп, но есть подозрения, что не в ней (не только в ней) суть. Жду ваших ответов
    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 09.09.2016 в 14:56.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    пробег? фильтр акпп менял? ошибки есть?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Пробег 320 т.км. Фильтр менялся. Ошибок нет

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    как вариант не выключается втек-клапан на голове
    или клапан мощности на дроссельном узле
    заедает дросель
    для начала снять, почистить, адаптировать

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всё оказалось проще. Это полумертвый гидротрансформатор
    ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ
    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 27.09.2016 в 23:25. Причина: ввел в заблуждение

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Что там померло?

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2016 в 17:43 ----------

    Насколько я знаю при газе в пол обороты должны лезть в красную зону и потом если не разгоняется уже смотрят трансмиссию

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Итак рассказываю, как всё было))
    1. Съездил на диагностику к офицалам Хонда Красносельский, где мне сказали, что это неисправна АКПП, в частности гидротрансформатор и фрикционные кольца.
    2. Самостоятельно были прочищены EGR клапан, дроссельная заслонка, V-tech клапан и заменены все прокладки. Так же был заменен воздушный фильтр.
    Результат: Машина стала намного резвее идти на разгон, но опять же упиралась в 4000 оборотов.
    3. Съездил на диагностику в ЕвроАвто, рассказал в чем проблема и сказал что по моим соображениям возможно катализатор или топливный фильтр забит. Забрали машину, через час мне сказали, что с авто всё в порядке и нет никаких проблем. Показал видео (которое в 1 сообщении), ушли, через 3 часа сказали мне что проблема либо в катализаторе, либо в топливном фильтре))) Очень продуктивная была диагностика.
    4. Заменил полностью катализатор. Эффекта 0
    5. Заменил топливный насос с фильтром
    И после этого машина просто взлетела, разгон 10.2 сек до 100 (что даже чуть лучше чем в паспорте)

    В общем проблема была в топливном фильтре (он был очень сильно забит). К слову, автомат переключает плавно и быстро, без рывков, так что проблема с акпп не подтвердилась
    Последний раз редактировалось SkylinerGTR; 27.09.2016 в 23:41.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    SkylinerGTR, а Вы машину бу брали или нет? всякие фильтра и прочее надо менять по регламенту.

    Хорошо, что все разрешилось, и малой кровью.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    SkylinerGTR, замер давления был?

Похожие темы

  1. Проблемы с разгоном
    от PirateZero в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 22:25
  2. Проблема с разгоном.
    от НИКИТИН в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 15:06
  3. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:33
  5. проблема с разгоном и оборотами
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •