Всем привет!
Давно сюда не заглядывал. Многое подзабыл уже. А теперь появился вариант снова примкнуть к рядам сивиководов. В перспективе обмен своего левина с негром под капотом на 7-го хэтча. По интерьеру и экстерьеру машинка норм, мотор контракт, ходовка сбитая, ничего не гремит, а вот в вариком какая-то беда. Первое включение D при осмотре машины привело к тому, что мотор заглох. Ну да ладно, подумал я, был у меня вариатор уже, прорвемся. Но нет, после повторного запуска и включения D дикая вибрация (подушки, кстати, устали, но не настолько же) и плавание оборотов от 400 до 800, но хотя бы не заглох. Решил сделать сталл-тест. Мотор не смог раскрутиться выше 2000 оборотов. На езде ведет себя очень резво, беспокоит только посторонний шум, типа монотонного свиста. Но и сам дискомфорт после остановки - начинает расколбашивать и плавают обороты.
Отсюда вопросы: что с коробкой? на сколько опустеет мой карман, если через неделю-две-три после обмена машина встанет? есть ли проекты по свапу на мкпп для 7-го хэтча?
P.S. в поиск просьба не отправлять, проявляйте уважение к ветеранам
---------- Сообщение добавлено 01.10.2016 в 01:11 ----------
В общем, спасибо.
Заметно, что никто не работат и никому это нахуй не надо. С проблемами, типа, ой сел аккум, охотно помогают те, кто знает, что такое аккум. Не ожидал, время прошло, состав шарящих уходит... Ну что ж, молодежжжжжжжжььь, начните с лампочек.