Плавают обороты и температура

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию Плавают обороты и температура

    Всем привет.
    На прогретой машине при остановке на светофоре периодически обороты держатся на тысячи и стрелка температуры плавно уходит в ноль. Немного постояв, обороты могут упасть до 800 и стрелка сразу поднимается до нужного уровня. Так же при движении стрелка падает, а когда останавливаешься сначала обороты показывает 1к и немного погодя падают до 800 и стрелка температуры мгновенно поднимается. А сегодня так вообще выкинуло антифриз через расширитель при лежащей стрелке температуры. Куда рыть? Что смотреть в первую очередь?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xbattle Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На прогретой машине при остановке на светофоре периодически обороты держатся на тысячи и стрелка температуры плавно уходит в ноль. Немного постояв, обороты могут упасть до 800 и стрелка сразу поднимается до нужного уровня. Так же при движении стрелка падает, а когда останавливаешься сначала обороты показывает 1к и немного погодя падают до 800 и стрелка температуры мгновенно поднимается. А сегодня так вообще выкинуло антифриз через расширитель при лежащей стрелке температуры. Куда рыть? Что смотреть в первую очередь?
    Всё бы ничего если бы не последнее- выкинуло антифриз когда стрелка говорит что двигатель холодный. Доливай антифриз, выгоняй воздушную пробку, открывай крышку радиатора и смотри идут ли пузыри. Если не пузыриться то страшного ничего не случилось. Щупай патрубки на радиаторе- они должны быть по началу прогрева одинаковой температуры(холодные), через некоторое время один будет заметно резко горячий. Если разницы температуры патрубков не обнаружено то термостат открытым залип. Следи за уровнем в расширительном бачке- при прогреве он должен повышаться, при остывании двигателя- уменьшаться. Если уровень не играет то меняй пробку на радиаторе. Двигатель (при выключенной печке) дольше прогревается чем раньше?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Пузырей нет. Недавно меняли прокладку ГБЦ и радиатор. Посмотрю за уровнем в расширителе и через пару дней отпишу)

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2017 в 15:51 ----------

    При увеличении оборотов в расширителе поднимается антифриз до горла. И оттуда его на большой скорости выкидывает наружу. Сканер показал ошибку p0128

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2017 в 20:53 ----------

    Ещё после того как завёл машину после долгого простоя на холоде, в расширителе антифриз сразу медленно поднялся и начал вытекать из бочка

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Совсем нет идей?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xbattle Посмотреть сообщение
    Совсем нет идей?
    P0128 (87) Неисправность системы охлаждения.
    Вобщем надо проверять как гоняет антифриз по системе. Если пузырей нет то я не могу понять откуда столько много может взяться лишнего антифриза в системе. Крышку на радиаторе открой и внимательно смотри. Кроме как воздух больше так сильно давить не может. Может слегка выдавливать по причине расширения(нагрева) антифриза, может по причине циркуляции но не в таких объёмах.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 01:18 ----------

    Просто у меня ощущение что тут
    Цитата Сообщение от xbattle Посмотреть сообщение
    ...
    На прогретой машине при остановке на светофоре периодически обороты держатся на тысячи и стрелка температуры плавно уходит в ноль. Немного постояв, обороты могут упасть до 800 и стрелка сразу поднимается до нужного уровня. Так же при движении стрелка падает, а когда останавливаешься сначала обороты показывает 1к и немного погодя падают до 800 и стрелка температуры мгновенно поднимается....
    Была неисправна помпа. А тут
    Цитата Сообщение от xbattle Посмотреть сообщение
    ...
    ... сегодня так вообще выкинуло антифриз через расширитель при лежащей стрелке температуры. ...
    просто машина уже закипела потому что помпа не качает.
    Лежачая стрелка температуры- ещё одна неисправность. Может как сама стрелка, может и датчик температуры умер... Либо другая причина с проводами. Просто не думаю что ЭБУ способно вычислить неправильное вращение антифриза в системе или заклинивание термостата, или забитость радиатора... А вот обрыв датчика или не нормальное поведение стрелки... вполне может. Что собственно ЭБУ и сделал- выдал ошибку.
    Мой совет не заниматься самолечением, а обратиться к тем людям которые меняли прокладку головы и радиатор.
    И случайно прокладку головы не меняли по причини того что её давануло? голову не повело? Проверяли, притирали?
    Последний раз редактировалось bambrik; 10.01.2017 в 02:23.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Прокладку и радиатор сами меняли. Даже способом с презервативом проверяли на пробитие ГБЦ, все в норме. Тоже есть подозрение на помпу. Как Ее проверить?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xbattle Посмотреть сообщение
    Прокладку и радиатор сами меняли. Даже способом с презервативом проверяли на пробитие ГБЦ, все в норме. Тоже есть подозрение на помпу. Как Ее проверить?
    Да этот случай просто комон какой то Чесно сказать мне кажется что тут просо одной неисправностью не обойдётся.
    Вот смотри: 1.Когда мотор холодный то термостат закрыт и не пускает ОЖ через радиатор, поэтому давить(повышать уровень) в радиаторе помпа не может. 2. Условно объём ОЖ в системе одинаков= 4л(например). При нагревании 4,25л. Т.е. уровень в расширительном бачке играет ровно на 250мл(стакан). Отсюда вопрос- откуда в системе появляется лишний антифриз который выдавливается более чем 250мл??? При этом помпа проточная, т.е. с одной стороны она захватила ОЖ а с другой стороны выплюнула. Она не может только выплёвывать не захватив. Улавливаешь тонкость? При этом у нас на холодном движке пункт 1. В расширительном бачке уровень посередине или залил по горлышко???
    3. От пробки радиатора идёт шланчик в расширительный бочек- если уровень пополз сразу после запуска двигателя то меняй пробку на радиаторе.
    Когда помпа плохо качает то двигатель начинает кипеть. При этом если срабатывают пропеллеры то явно стрелка температуры будет плавать. Т.е. включились пропеллеры,поработали, и стрелка резко пошла в уровень. Пропеллеры выключились и стрелка снова поперла в красную зону.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    поменял датчик температуры, стрелка перестала скакать и обороты в норму пришли.
    поменял крышку радиатора на большой клапан и под давлением вырвало металлический патрубок

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    на патрубке уплотнительное кольцо и поверх хорошо промазано герметиком.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xbattle Посмотреть сообщение
    поменял датчик температуры, стрелка перестала скакать и обороты в норму пришли.
    поменял крышку радиатора на большой клапан и под давлением вырвало металлический патрубок
    на патрубке уплотнительное кольцо и поверх хорошо промазано герметиком.
    Радиатор китайский? Слышал что там пробка другая... Ну так проблема решена? Вырвало патрубок наверняка по причине что крышка радиатора не взаимозаменяемые и просто не стравила давление, вот и рвануло в самом нужном месте. ...правда я не думаю что замена датчика температуры вылечит выдавливание антифриза...
    Последний раз редактировалось bambrik; 10.02.2017 в 10:41.

Похожие темы

  1. Плавают обороты.
    от khatana в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 14:07
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:46
  3. Плавают холостые обороты на B16A
    от Net_Prosto в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 04:19
  4. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 07:08
  5. Плавают обороты=(
    от NIS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •