Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?

    Цивик 4-й 88 года, двигатель D14A1 dual karb (два карбюратора) на выпускном коллекторе стоит лямбда зонд провод оторван и куда он идёт найти не могу. Расход большой для этого мотора, заправлял полный бак и мерял по трассе, получилось 7,8 литров на 100км, в городе думаю до 12 литров будет. Вообще не пойму зачем карбу лямбда-зонд? Если знаете подскажите куда етот проводок подцепить, может расход уменьшиться!!!

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?

    Цитата Сообщение от Balshoi
    Цивик 4-й 88 года, двигатель D14A1 dual karb (два карбюратора) на выпускном коллекторе стоит лямбда зонд провод оторван и куда он идёт найти не могу. Расход большой для этого мотора, заправлял полный бак и мерял по трассе, получилось 7,8 литров на 100км, в городе думаю до 12 литров будет. Вообще не пойму зачем карбу лямбда-зонд? Если знаете подскажите куда етот проводок подцепить, может расход уменьшиться!!!
    для коробки автомат и твоего года это нормальный расход!!! ну может по городу 11 ну 10 можно добиться но это если ваще не ездить а передвигаться тока!!! так что не парься!!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от Balshoi
    Цивик 4-й 88 года, двигатель D14A1 dual karb (два карбюратора) на выпускном коллекторе стоит лямбда зонд провод оторван и куда он идёт найти не могу. Расход большой для этого мотора, заправлял полный бак и мерял по трассе, получилось 7,8 литров на 100км, в городе думаю до 12 литров будет. Вообще не пойму зачем карбу лямбда-зонд? Если знаете подскажите куда етот проводок подцепить, может расход уменьшиться!!!
    для коробки автомат и твоего года это нормальный расход!!! ну может по городу 11 ну 10 можно добиться но это если ваще не ездить а передвигаться тока!!! так что не парься!!!!
    У меня механика! Да и с тем что такой расход нормален несогласен!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?

    под рулём есть коробочка) Control unit device, возможно к нему и идёт провод от лямбды...

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?

    для механики да нереально большой расход!!!! я как ни гонял больше 10 на сотню не получается


Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 22:26
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •