
Сообщение от
PurnSV
Принцип работы радиатора кратко: горячая жидкость заходит через верхний патрубок и выходит холодной через нижний. Так что если нижний патрубок сорвало - всегда можно посмотреть (потрогать) жижу и определить ее темпер - или она как кипяток или все-таки охлаждена. Это раз.
Второе: Вы машину 2 недели назад купили, а цена у нее ниже среднерыночной? А то вариант что Вам продали заведомо проблемную машину прям вообще не исключен.
И третье, на будущее: при любой машине, если 100% не известна причина поломки, ее поиск всегда надо начинать с самых простых/доступных/дешевых вариантов для проверки. Если машина заглохла и не едет - то сначала смотрим есть ли бензин (бесплатно), а уж потом лезем смотреть что с движком (дорого). Вам вот уже двигатель разобрали, Вы сейчас с успехом выложите денюшки за работы по сборке-разборке, опрессовке, прокладочку еще новую надо будет под голову купить, а пока голова снята - заодно и маслосъемные колечки неплохо заменить и т.д. и т.п. на десятки тысяч рублей, а ведь может и правда оказаться что радиатор забит, и покупка нового+замена+новая ОЖ вышла бы знаааачительно дешевле чем ковыряние в движке. Сервису то хорошо - им клиент то нашелся.