Срывает патрубок охлаждающей жидкости VIII 4D 2008

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2017
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    5

    По умолчанию Срывает патрубок охлаждающей жидкости VIII 4D 2008

    Доброго времени суток форумчане!
    Прошу вашей помощи, т.к. уже нет сил бороться с этой проблемой.
    Ситуация такая: Срывает нижний патрубок с радиатора civic 4d 1.8 2008 г.в. АКПП. Срывает его уже третий раз, пробку менял (купил за 600 р. такая как стояла 1.1 bar). Срывает его в основном когда стою в пробках.
    После того, как патрубок сорвало во второй раз, поехал в сервис, мне там поставили затяжной хомут и залили дистиллированную воду, т.к. антифриз каждый раз вытекает и давит на карман!, сказали следить что будет дальше! Прошло 5 дней и история повторилась опять в пробке! На третий раз я понял что дело не в хомутах и поехал на очередное СТО, там мне сказали что у тебя возможно отходящие газы попадают в систему охлаждения, т.к. был перегрет двигатель повило голову и тд. Надо снимать голову и везти на завод на опрессовку, сказали они! цена работы 15-17 т.р. плюс опрессовка 2500! от безвыходности повесив голову и подобрав сопли дал добро на работу! На следующий день сняли голову и сказали, что голова чистая надо искать трещину в блоке цилиндров! Завтра мне должны дать ответ.
    Подскажите пож. туда эти товарищи лезут или нет, как определить есть ли действительно отходящие газы в системе охлаждения и какие причины могут вызывать срыв нижнего патрубка?
    Последняя надежда осталась на этот форум, т.к. честных людей и специалистов крейне мало!
    p.s. машину купил 2 недели назад и проехал всего 350 км.
    Сказать что я разочарован, ни сказать ничего!!!(((

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Перегрев есть при срыве шланга, жидкость кипит? При повышении давления лишняя жидкость сливается в расширительный бачок перед аккумулятором, если туда ничего не сливается то может просто радиатор забит?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2017
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Про жидкость, что кипит не могу сказать т.к. когда срывает шланг она вся на асфальте. Где можно посмотреть кипит или нет? Бачок как я видел не набирается полным. На пару сантимов подымается уровень.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Принцип работы радиатора кратко: горячая жидкость заходит через верхний патрубок и выходит холодной через нижний. Так что если нижний патрубок сорвало - всегда можно посмотреть (потрогать) жижу и определить ее темпер - или она как кипяток или все-таки охлаждена. Это раз.
    Второе: Вы машину 2 недели назад купили, а цена у нее ниже среднерыночной? А то вариант что Вам продали заведомо проблемную машину прям вообще не исключен.
    И третье, на будущее: при любой машине, если 100% не известна причина поломки, ее поиск всегда надо начинать с самых простых/доступных/дешевых вариантов для проверки. Если машина заглохла и не едет - то сначала смотрим есть ли бензин (бесплатно), а уж потом лезем смотреть что с движком (дорого). Вам вот уже двигатель разобрали, Вы сейчас с успехом выложите денюшки за работы по сборке-разборке, опрессовке, прокладочку еще новую надо будет под голову купить, а пока голова снята - заодно и маслосъемные колечки неплохо заменить и т.д. и т.п. на десятки тысяч рублей, а ведь может и правда оказаться что радиатор забит, и покупка нового+замена+новая ОЖ вышла бы знаааачительно дешевле чем ковыряние в движке. Сервису то хорошо - им клиент то нашелся.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2017
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    PurnSV, только что приехал с СТО. Результат такой: голова была перегрета, ее повело, есть задир в цилиндре возможно трещина завтра скажут точнее. Итог двигателю конец((( Вот такую машину я купил!!! В жизни больше не подойду к Б/у автомобилям! А когда продавали пели про нее так красиво..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор89 Посмотреть сообщение
    PurnSV, только что приехал с СТО. Результат такой: голова была перегрета, ее повело, есть задир в цилиндре возможно трещина завтра скажут точнее. Итог двигателю конец((( Вот такую машину я купил!!! В жизни больше не подойду к Б/у автомобилям! А когда продавали пели про нее так красиво..
    Я вот ни разу не моторист, по этому могу и ошибаться, но на текущий момент я не вижу никакой взаимосвязи между "повело голову, задир в цилиндре, возможно трещина" и "вырывает нижний патрубок на радиаторе". Из-за трещины/перегрева ОЖ может (да в принципе и должна) уходить куда-либо, ее должно становиться меньше. Она или в цилиндры попадать должна или наружу уходить. Но каким образом трещина блока или перегрев головы срывают нижний патрубок радиатора - я себе представить не могу, тут другая причина (по моему мнению!) должна быть.
    Да и вообще, ты сам то этот задир видел? Тебе пальцем на него показали? Там прям задир-задир или легкая потертость? Или только на словах сказали, а заодно предложили и дополнительные услуги по снятию блока, его замерам, опрессовке?..а там глядишь и новый двигатель предложат поставить...

    И что с ценой то на авто? Намного дешевле чем средняя стоимость то?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Принцип работы радиатора кратко: горячая жидкость заходит через верхний патрубок и выходит холодной через нижний. Так что если нижний патрубок сорвало - всегда можно посмотреть (потрогать) жижу и определить ее темпер - или она как кипяток или все-таки охлаждена. Это раз.
    Второе: Вы машину 2 недели назад купили, а цена у нее ниже среднерыночной? А то вариант что Вам продали заведомо проблемную машину прям вообще не исключен.
    И третье, на будущее: при любой машине, если 100% не известна причина поломки, ее поиск всегда надо начинать с самых простых/доступных/дешевых вариантов для проверки. Если машина заглохла и не едет - то сначала смотрим есть ли бензин (бесплатно), а уж потом лезем смотреть что с движком (дорого). Вам вот уже двигатель разобрали, Вы сейчас с успехом выложите денюшки за работы по сборке-разборке, опрессовке, прокладочку еще новую надо будет под голову купить, а пока голова снята - заодно и маслосъемные колечки неплохо заменить и т.д. и т.п. на десятки тысяч рублей, а ведь может и правда оказаться что радиатор забит, и покупка нового+замена+новая ОЖ вышла бы знаааачительно дешевле чем ковыряние в движке. Сервису то хорошо - им клиент то нашелся.
    все четко написал.
    а то то ТС сейчас разведут по полной это 90% если СТО незнакомое

    я вам советую приехать со знакомым мотористом туда. замерить плоскость линейкой. проверить ренгеном трещины. если все это имеет место быть - ремонтировать.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    22.01.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    на наших авто иногда перегибается шланг на расширительный бачек из за этого может срывать шланги

Похожие темы

  1. Уровень Охлаждающей Жидкости 4D???
    от Kostya_24 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 17:02
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:17
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:01
  4. Вопрос по охлаждающей жидкости...
    от Stepych в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 08:44
  5. Уровень охлаждающей жидкости, куда смотреть?
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •