Доброго времени суток форумчане!
Прошу вашей помощи, т.к. уже нет сил бороться с этой проблемой.
Ситуация такая: Срывает нижний патрубок с радиатора civic 4d 1.8 2008 г.в. АКПП. Срывает его уже третий раз, пробку менял (купил за 600 р. такая как стояла 1.1 bar). Срывает его в основном когда стою в пробках.
После того, как патрубок сорвало во второй раз, поехал в сервис, мне там поставили затяжной хомут и залили дистиллированную воду, т.к. антифриз каждый раз вытекает и давит на карман!, сказали следить что будет дальше! Прошло 5 дней и история повторилась опять в пробке! На третий раз я понял что дело не в хомутах и поехал на очередное СТО, там мне сказали что у тебя возможно отходящие газы попадают в систему охлаждения, т.к. был перегрет двигатель повило голову и тд. Надо снимать голову и везти на завод на опрессовку, сказали они! цена работы 15-17 т.р. плюс опрессовка 2500! от безвыходности повесив голову и подобрав сопли дал добро на работу! На следующий день сняли голову и сказали, что голова чистая надо искать трещину в блоке цилиндров! Завтра мне должны дать ответ.
Подскажите пож. туда эти товарищи лезут или нет, как определить есть ли действительно отходящие газы в системе охлаждения и какие причины могут вызывать срыв нижнего патрубка?
Последняя надежда осталась на этот форум, т.к. честных людей и специалистов крейне мало!
p.s. машину купил 2 недели назад и проехал всего 350 км.
Сказать что я разочарован, ни сказать ничего!!!(((