Всем привет. Прошу помощи у опытных хондоводов. В общем купил я себе Цивик 6 поколения 1998 года, мотор 1.5 d15z6. Первый японец, до этого только немцы были. Не знаю в какой раздел написать, ибо касается как мотора, так и электроники. Есть несколько вопросов:
1. Предыдущий хозяин говорил что у него периодически загорается чек. Говорил что ездил на сервис и ему сказали менять трамблёр. Я заметил что чек утром не горит, но когда машина прогреется, то чек загорается и вместе с ним лампочка SRS. Вместо подушек стоят заглушки. При этом хуже заводится и на трассе 145-150 км... Выше 4000 об не хочет крутить на 5 передаче. Может у кого то было подобное? А то не хочется купить трамблёр и потратить деньги, а окажется что дело вовсе не в нём.
2. Подскажите какие обороты холостого хода должны быть? И возможно ли их регулировать? А то после прогрева обороты стабильно в районе 600 об/мин, а как только минимально тронуться, то обороты вырастают до 1000. Когда на ходу включить нейтралку, то обороты стоят в районе 1100 - 1200, но при полной остановке падают опять до 600. Это так у японцев задумано, или что то где то не так?
3. Когда трогаешся с места то присутствует дребезжание, как будь то стартует не с первой, а со второй или третьей передачи, нужно поднимать обороты до 2000 при старте, что б стартануть комфортно, или будешь дергаться как дед на старой Волге. Может это связано как то с первыми 2 пунктами, или же кто знает куда посмотреть?
4. В опеле можно было делать так называемую "диагностику скрепкой". В Ауди был шнур и программа, по моему vag com, а взломанная версия называлась "Вася диагност". Есть ли возможность диагностировать Хонду самому, или же нужно ехать в сервис?
Всем заранее спасибо. И принимайте новичка![]()