Что-то умирает? Вариатор? ХХ?

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию Что-то умирает? Вариатор? ХХ?

    Всем привет! В общем столкнулся с проблемой. Сейчас расскажу всю хронологию событий. Я уже всю голову сломал, много чего не связанного происходит. И так поехали...
    Предисловие.
    - Машина CIVIC FERIO EK3 Sedan 1999 года, стоит контрактный мотор (D15B не VTEC) и коробка (вариатор SLAY) в общем думаю у них пробег под 80-90 тыс. (меняли парно)
    - Летом 2017 года, зашумел насос в варике. (работал варик в штатном режиме, только на высоких оборотах гудел насос в варике) Сменил жижу, адаптировал коробку. И все заработало как и должно быть. (плавное троганье, отпускаешь тормоз сам едет, на 2 тыс. обор. разгоняется живо до 80 км/ч без каких либо проблем. В общем варик работал так как и должен был работать.

    Проблема начало.
    - Осень 2017г. Под осень у меня загорелся чек, по кодам ошибки оказалось лямбда верхняя. Но перед диагностикой я скинул аккум. И вот после начались эти плаванья оборотов, рывки и прочее. Думал ну 100% лямбда.

    - Авария. Той же осенью произошла авария, стоял на светофоре и в жопу мне влетел горячий кавказкий парень на девятке. Но так как я стоял на тормозе, то не думаю что от удара могла как-то пострадать коробка. Чек уже тогда горел.

    - Сменил лямбду. И вот само фиаско как говорится. Я сменил лямбду, все по каталогу. Чек тут же исчез, но проблема осталась...

    Симптомы больного.

    И так утром когда я завожу авто обороты поднимаются до 2000 тыс. И с прогревом падают. Сажусь я в машину когда обороты уже примерно 1000-1100. Включаю R обороты резко поднимаются до 1500-1600 потом падают к 1000 но машина сама не едет. Даю газку обороты сразу подлетают к 1500 и затем идет сцепление и рывок. (то есть обороты сами при легком нажатие подлетают к 1500 тыс.). Окей выехали с парковки дальше включаем Д. Опять подлетают обороты, падают, но уже трогаемся более или менее плавно. Самое интересное это остановка. Останавливаешься на светофоре например. И обороты тут же подлетают до 1500 тыс. (видно на видео) и машина как бы пытается ехать, толкается!!! Кстати, когда стоишь и переключаешь передачи, не важно на нейтраль, заднюю или D, обороты так же прыгают. Что я делал... думал ну может коробка или стартовый пакет. Но как только сделаешь адаптацию (60 км/ч на прогретом двигателе на прямой, отпускаешь педаль и так далее... по мануалу) раза так 3-4 и все снова в идеале. При остановке обороты подпрыгивают но максимум на 100-250. При отпускание педали сама едет (обороты чуть просаживаются до 600-750). Разгон плавный, рывков нету, в общем все как у нормальной коробки. Ездим так целый день кайфуем, все хорошо. Но на след. утро все повторяется снова как день сурка.

    И вот я тут. Пишу это сообщение, потому что даже не знаю куда копать. Что это может быть? Коробка? Но что с ней не так? Датчики но какие? Что может так влиять. Поделитесь опытом, может у кого было так же. Я уже прям не знаю что делать и как быть.

    Ссылка на видео как подпрыгивают обороты при нажатие на газ:
    https://www.youtube.com/watch?v=BoB_dPqePeU

    Ссылка на видео как подпрыгивают обороты после полной остановки:
    https://www.youtube.com/watch?v=3kcDdAPze1g

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2017 в 10:57 ----------

    Добавлю инфы. Я перечитал кучу форумов и тем. Но у всех проблемы с вариком примерно такие. Либо при остановке машина чуть ли не глохнет, в моем же случае все на оборот. Либо при разгоне обороты плавают от 2000-3000 и так далее. Опять же не мой случай. У меня именно при остановки поднимаются обороты и падают до нормы. И при старте, подлетают до примерно 1500. То есть если смотреть по логике вещей со стороны машины. Я остановился, варику команда размыкать стартовый (или как там) пакет, но тут же подлетают обороты и он думает что я жму газ. Потом когда обороты в норме, я нажимаю газ и обороты резко подлетают до 1500 и варик думает что я гашетку в пол нажал. Подрывает соответсвенно. Но потом доходит, что педаль я чуть нажал, обороты падают до нормальных. Что менять? Датчик положения дроссельной заслонки может? Еще когда отпускаешь газ и едешь накатом. Какие должны быть обороты у машины? Просто иногда я чувствую, что машина не тормозит двигателем. И как бы обороты держатся окало 1300-1400. Я не знаю это нормально? Ведь по идеи после отпускания газа. Обороты должны быть около 1000 и двигатель должен тормозить.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    MishaMike,
    При выработки в корпусе от оси заслонки, поступает воздух повышая обороты.
    Смени дроссельную заслонку.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Но почему тогда на горячую (проехать 10 км примерно) все симптомы исчезают. И машина ведет себя вообще как новая.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    MishaMike,
    Имеется сейчас Джаз на вариаторе, ранее владел ВэДовым Фитом.
    Плавающие обороты были на Фите при покупке, но с малым пробегом.
    Действия: менял жидкости и свечи, заряжал аккумулятор, обучал.
    В итоге: при многочисленных действиях в моторном отсеке обратил внимание на дроссельную заслонку - гайки с сорванными гранями и окислившимся корпусом, сменил на новую с Емекса, получился идеальный Фит.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я согласен, что скорее всего это дроссель. Так как вакумник работает в норме. Все датчики температурные и термостат недавно менял.

    В общем план действий.
    - Настроить клапана.
    - Почистить дроссель
    - Заменить все датчики, либо по возможности почистить.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию Решил проблему с оборотами?

    Решил проблему?

Похожие темы

  1. Умирает D14A4. что делать?)
    от Civic97 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 23:25
  2. ВАРИАТОР умирает, в чем причина?
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:17
  3. Умирает ли Вариатор ?????
    от Mihalch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 19:49
  4. Умирает вариатор....
    от chip в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 09:07
  5. CIVIC УМИРАЕТ !?
    от MartinEZ в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •