Менял прокладку ГБЦ, соответственно шлифовка ГБЦ (0,1), замена МСК, направляющих выпускных клапанов, притирка, промывка.
После сборки, регулировка зазора клапанов в сервисе
Все вроде бы в норме, но появилось ощущение что машина перестала ехать, как то напряжно разгоняется
Вопрос: Когда и как включается ВТЭК (ощущения водителя: дополнительное ускорение? резкое увеличение оборотов после 4500?)
Может кажется, но по моему увеличился расход (10 л на 100 км в среднем, ХХ = 720-740 об/мин)
Пару раз когда не прогретый двигатель глушил, наблюдалась детонация (как при позднем зажигании - но это не реально - мозги ведь должны корректировать), или в сервисе пережали клапана?
Светлые головы есть мысли?