Добрый день!

100% уже у кого-то была такая проблема, но темы такой не нашел

У меня Honda Civic Ferio ES1, ДВС D15B и коробка автомат серии MLYA. Проблема случилась такая.

по приезду с Красноярска в Заозерный, машина начала странно себя вести. Если отпустить педаль тормоза на D, то она катилась как обычно, но… если чуть-чуть поддать газу и сразу отпустить, то сбрасывала обороты она рывками. А из под торпеды (ручки КПП) слышны были странные звуки. Как будто поезд едет по рельсам, но очень медленно. Дальше стало интереснее. Не всегда, но бывало что после того как пытаешься тронуться, нужно поднять обороты до 2-3 тысяч, и только тогда она тронется. После того как она стронулась и поехала, все в норме. Едет в штатном режиме, ни на что не жалуется.

Через пару дней, на скорости в 120 км/ч и оборотами в 3.3 - 3.5 т, она ушла в аварийный режим заморгав D. Скорость упала до 0 и машина отказалась куда либо даже катиться. Домой её утащили на тросу.

На следующий день, утром, я завел авто и. стронулась назад, стронулась вперед. Легко, без вибрации, тряски и/или рывков.

Домой нужно было возвращаться, решили с другом попробовать поехать потихоньку, он страховал на своей машине.

Примерно километров 40 она ехала как по маслу. Без рывков, дерганий, и т.д., но тяга была плохая, поэтому разгонялся ооочень плавно. На 40 км она опять ушла в аварийный и до города тащили на тросу.

В городе, загнав в гараж, почистил фильтр, поддон, снял гидроблок, тоже промыл, прочистил, согласно мануалы сделал "расточку" посадочных мест у поршней в гидроблоке. Делал нождачкой 2000, очень аккуратно, плавно и совсем чуть чуть.

После сборки и пробной обкатки имеем следующее.

Пробег 40 км, коробка в аварийный режим не уходит, но..

Нет тяги. Точнее она то есть, то нет. Пока холодная, хорошо стартует. Тяга отличная. Стоит немного нагрется, и тяга куда-то пропадает.

Последняя покатушка длинною в 30 км закончилась тем что стояли 1.5 часа на дороге и танцевали с бубном. По итогу я уже психанул, нажал педаль в пол, на 7 тысячах оборотах что-то заработало и она поехала. И до самого дома ехала отлично, хотя один раз на светофоре заглохла.

Постояла она пару дней. Нужно было мне ёё немного передвинуть, завожу, она катится, а вот на газ почти не откликается, да и катится вяло очень.

Масло менялось до умирания, примерно 10 тысяч км назад. С дуру (читай жабы) залил мотюль в HMMF, сразу после замены начала пинаться. Через 1.5 дня прошло. Вибрация пока холодная осталась ( она и раньше была).

Масло было когда сливал на вид черное, на свет красноватое. Железной стружки, кусков, опилок и т.д не обнаружено. На магнитах, да было.

Что делать, как быть?

Денег совсем нет, но есть как бы вариант купить коробку за 6 тысяч с пробегом по РФ примерно в 70 тысяч.

Есть вариант купить за 2000 на запчасти.

Есть ли смысл снимать, разбирать, и если да, то куда лезть, и что делать?

---------- Сообщение добавлено 17.07.2018 в 01:32 ----------

Хотя если верить этой табличке - http://www.civic-club.ru/static/kpp/typekpp.htm , то у меня должна стоять коробка SLYA.

Кстати. Двигатель D15B, кобыл 105, башка VTEC, но на поддоне я четко увидел MLYA. И ах, да... На гидроблоке было выбито SLYA.

WTF???

---------- Сообщение добавлено 17.07.2018 в 02:27 ----------

Не нашел где редактировать блин. PLYA на гидроблоке )