Здравствуйте! Помогите решить проблему Двигатель D17, прогорела прокладка ГБЦ, заменили, попутно притерли клапана, поменяли маслосъёмные колпачки, шлифанули ГБЦ отрегулировали клапана. Завели после пяти минут работы из под крышки клапанов раздается сильный металлический стук,как будто гайка бьёт по металлу, звук непостоянный раза три четыре ударит и пропадает. В движении стук проевляется с 2100 до 2500 оборотов двигателя,но не всегда,после прогрева начинает моргать лампа давления масла, газу чють добавиш тухнит. Крышку ГБЦ снимали два раза, там визуально всё в порядке! До ремонта расход масла был литр от замены до замены,сейчас литр на 500 километров! Что эти горе мастера могли сделать не так???!!!