Друзья, вы все наверное знаете как тяжело разыскать проблему глючащего варика и как "тяжело" его починить.....
Сразу скажу в моей статье будет много интересного для тех кто с вариками уже наипался в доволь, прочитать ее поверьте есть смысл!
Вообщем начнем, однажды на моем цивике сломало хвостовик первичного вала, тот что вставляется в маховик коробки, напомню, что у цивиков до 2002 года идет маховик а не гидротрансформатор, что очень важно, так вот не надо опускать руки вал меняется на "раз-два" достаточно его заказать и сняв обе боковые крышки вставить его вместо сломанного, сложного ни чего всего 2 стопорных кольца и несколько десятков болтов, но речь не об этом, короче закончив ремонт и собрав и водрузив коробку на место я естественно задумался о новом масле в коробку.... и мой выбор пал да да на ИДЕМИТСУ CVTF (зря написал с большой буквы).... оно стоило 2500 за 4 листра, против 5000 тысяч за 4 литра у HMMF, радостно закупившись маслом я рванул в гараж, поменял фильтра, залил нового масла и....ни чего не произошло, машина не поехала.... кое-как на ушедшем в аварийный режим варике я уехал попробывать прокатиться, думал откалибрую....хрен то там, машина не ехала, как будто держали за жопу, то пиналась, то ехала как в спорт режиме, то тупила, а постояв на "Р" отказывалась ехать ни в перед ни назад, после глушения двигателя снова заводил и ехал, но как на коне с толчками и пинками....короче не ехал а скакал.
Вернулся в гараж с матами вытащил гидроблок (далее ГБ) и разобрал его, все чисто, ну чуть может серой жижи в каналах, все клапана ходят нормально, промыл карбклинером и собрал, залил только- что слитое ИДЕМИТСУ и...чуда не произошло, все тоже самое, с психами уехал домой....
День 2. Приезжаю в гараж с купленным гидроблоком на разборе с пробегом внимание 15000 км с битого цивика (пробег реальный) сам знаю хозяина, он брал машинокмплект на разбор с аукциона в ЯПИИ, ну короче ставлю новый гидроблок ииии хер там проплывал все тоже самое, гуглю форум, многие пишут что на фитах ездят на этом масле и все хорошо....снова опускаются руки, снова за компьютером перебираю форумы, и натыкаюсь на интересную малоизвестную статейку про указанное масло.... Ну и написано что оно разрабатывалось для вариков с бубликом (гидротрансформатором), а у меня стартовый пакет и маховик, а принцип работы жидкостей очень очень очень разный как оказалось. Но я уже смирился что варик придется заказать из владика. И вот настал день 3 дрочки с коробкой, я уже отчаялся, но решил таки купить HMMF на последние деньги, что бы исключить и эту причину, приезжаю в гараж, сливаю это говномасло (идемитсу) заливаю оригинал и о чудо, машину как подменили, все встало на свои места, все ехало, работали режимы "L" все короче как до ремонта, все получилось, вывод: НЕ ЛЕЙТЕ В СТАРЫЙ ВАРИК идемитсу, ЕГО ЕЩЕ НЕ ИЗОБРЕЛИ КОГДА РОДИЛСЯ ВАШ ЦИВИК!!!! Я НЕ СЕКТАНТ ОРИГИНАЛА НО НА СВОЕЙ ШКУРЕ Я ЭТО ПОПРОБОВАЛ)))))) МАШИНА HONDA CIVIC EK3 D15B 3STAGE VTEK 130 HP c уважением Артур, не повторяйте мои ошибки!!!