D17a2 не работает VTEC

Показано с 1 по 1 из 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2019
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1

    Smile D17a2 не работает VTEC

    Всем привет. Буквально 2 недели назад стал счастливым обладателем Civic'а VII-го поколения. Седан. Купе. Американец. Движок D17A2. Проблема в том что не работает VTEC. Не работал он в момент покупки.
    Уровень масла был чуть ниже минимума поэтому первым делом поменяли масло. Заливали Идемитсу 5W-30 с Экзиста и ставили масляный фильтр MANN оттуда же. Воздушный тоже поменял.
    При замене заметил подтёки масла по поддону. Поссыкивал аварийный датчик давления масла. Сразу купил новый (хорошо что был в наличии) Blue Print.
    VTEC не заработал. Далее по пунктам.
    1. Код ошибки - отказ системы VTEC. После сброса смотрели текущие параметры в режиме реального времени по диагностической программе.
    Во время движения на третей передаче начал крутить и стало видно что клапан VTEC срабатывает, а датчик давления VTEC так и остаётся ВКЛ, т. е. в положении замкнут как будто давления нет. Ну и привет программная отсечка в 4000
    2.Т. к. машина 2001 года и были косяки по электрике (с лямбдой проблемы были и с некоторыми скрутками предыдущих владельцев-варваров), то начал с неё. Размотал ВСЮ косу с датчиками. Переделал скрутки, затянул в термоусадку, почистил все клеммы. Проблема с лямбдой ушла, а со VTEC'ом - нет.
    3. Проверил датчик давления масла VTEC: скинул клемму и в программе значение изменилось на ВЫКЛ - проводка цела. Дунул в него насосом одновременно измеряя сопротивление мультиметром - работает (в холостую - замкнут, при подаче давления - разомкнут)
    4. Проверил ЭМ клапан VTEC: подавал напругу с аккума - щёлкает. Думаю а вдруг щёлкает, а не срабатывает. Снял, принёс домой. Дую ртом в этот узкий канал (проблематично было) не идёт воздух. Подаю 12в с блока - канал открывается, воздух проходит. Проверил целостность провода таким образом: в диагностической программе есть режим "проверка VTEC ". Замер напряжения производил прямо на клемме клапана. Открыл дроссель до 3000 оборотов - вижу комп показывает что ЭМ клапан VTEC открыт и вижу на мультиметре что напруга появилась. Провод к ЭМ клапану цел.
    5. Снял целиком клапан. Сетка чистая. Каналы свободны. Плунжер блестит.
    И ещё было пару раз что едешь, всё хорошо, но когда останавливаешься на светофоре лампа давления масла мигает с частотой 3-5 Гц. Чуть обороты добавил - и всё норм становится. Дальше не беспокоит. Масло не уходит вроде.
    Насколько я понимаю у аварийного датчика давления чувствительность 0,4 бара. А по книжке на холостых должно быть давление 0,7.
    Давление масла собираюсь измерять через пару дней т. к. пока занят. Но вдруг я что-то упустил? Может что-нибудь забыл проверить? Если подскажете - буду признателен.
    И ещё вопрос к тем кто давление измерял. Вы как это делали? А то на аварийном датчике резьба 1/8 BSB. Я её назвал (British Sука Pipe). Какой-то дебильный размер диаметра и не дюймы и не метры. 9,7 мм вроде. Я думаю штуцер на 10мм должен подойти. На крайняк фумкой его обмотать
    Появилась отличная идея в роли штуцера использовать старый датчик давления, но, к сожалению, он был отправлен на помойку.

    P. S. Ещё когда косу перебирал клапана сразу отрегулировал.
    ВСЕ были затянуты! На впуске зазора считай не было. На выпуске по 0,10 примерно. 3 катушки с трещинами. Завтра должны новые приехать. Свечи поменял. Состояние было отвратительное.

    Судя по всему её не очень то и обслуживали. Так что надеюсь что просто забит маслоприёмник и его очистка решит все проблемы. Свечу одну пока не вывернул. Три поменял, а одна не откручивается вообще! (на хорошем свечном ключе с карданом головка осталась целой, а сломалась сама ось, на втором тоже ось сломалась, но и грани головки слизались чутка , а на третьем (трубный) грани слизались в круг!!!). Буду откручивать головкой с воротком. Страшно только что свеча сломается и в блоке останется! Те три которые открутил тоже очень туго откручивались. То ли их так затягивали бездумно, то ли давненько не меняли. Склоняюсь ко второму.

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2019 в 01:51 ----------



    Нашёл виновника. Кто-то сильно затягивал и сорвал болт. Обломился под корень. Хз почему не заметил когда клапана регулировал(
    Последний раз редактировалось airwave; 10.08.2019 в 02:59.

Похожие темы

  1. ошибка P2649, клапан vtec то работает, то не работает... помогите !!!
    от Pawlin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 16:59
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 22:49
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:41
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •