Здравствуйте, товарищи форумчане! Всех с наступившими праздниками!
Автомобилем владею 1.5 года Civic 4d 2011 EXE турок, пробег 178 т. км.
Проблема заключается в вибрации и гуле на скорости свыше 100 км/ч, появившимся в конце декабря. Ещё летом начал замечать, что как-то не так стала машина себя вести, на трассе чувствовались небольшие толчки с периодичностью в раз в 10 секунд на высокой скорости. Поехал в сервис посмотреть подвеску и ходовую. По подвеске все гуд, но меня насторожил поперечный люфт в стакане трипоида. Мастер пошатал внутренний шрус, люфт в коробке, масло через сальник не давит, сказал, что все нормально, хотя второй шрус сидит заметно плотнее. Ладно, думаю, поезжу до декабря, заменю планово АТФ сфильтром. В начале декабря произвёл замену АТФ DW-1 (в жестяной канистре) и выносного фильтра, все - оригинал, брал у проверенного поставщика. Во время замены попросил мастера посмотреть люфт внутренних шрусов - как и летом, без изменений. Но вот все равно, что-то на душе было как-то неспокойно, всегда казалось, что не должно быть такого. После замены АТФ и фильтра АКПП стала приятней работать, переключается четко, все нравится. Но в конце декабря ехал по трассе и ощущаю, что машину трясёт после 100 км/ч, выключил магнитолу и климат, слышен гул «подшипниковый» со стороны коробки. Останавливаюсь, смотрю, нигде ничего не капает, уровень АТФ в норме, позвонил своему другу автомеханику, договорились загнать на подъёмник и разогнать с вывешенными колёсами для локализации источника шума и вибрации. 30 декабря заехал на подъёмник, разгоняю колеса, начинается вибрация, друг сказал, что гул идёт из корпуса коробки в районе дифференциала, привода вибрируют. Встал вопрос о замене дифференциала с подшипниками, посмотрел по каталогу цены на запчасти и сроки, обалдел ???? и стал думать о замене агрегата на контрактный. По партномеру из оригинального каталога нашёл коробки с индексами GNCA, SPCA, то, что можно купить на разборках, под капот полез, а меня GPEA. Так вот и не могу понять, какую коробку заказывать, у меня подрулевые лепестки, и будут ли они работать? Просто не хочу «урезанный» вариант получить, лепестки меня очень спасают при трогании без буксов, переключив принудительно на вторую передачу, да и так, люблю, чтобы все работало как надо. Кто имел дело с АКПП Сивика, подскажите, в чем разница SPCA, GNCA от GPEA? Заранее благодарен!