Доброго времени суток всем. Civic 2002г, хэтч, механика, двиг D14Z6. Порвался ремень ГРМ, как итог погнуло клапана. Заменены все клапана и прокладка ГБЦ. После этого проблемы с оборотами. Завожу утром на холодную, обороты в районе 1800-2000, 5-6 минут прогрева падают до 1000-1100. Хоть ехать, хоть стоять минут через 15 температура поднимается до уровня чуть ниже середины и не падает, вентилятор при этом не включается. Как t поднимется до этого уровня, обороты на холостую падают до 400-500. Ярко выражается на светофорах: допустим еду на спуск на нейтральной-обороты в районе 1000, останавливаюсь на светофоре-обороты падают почти до нуля, почти всегда машина глохнет. Как заглохнет, сразу заводится проблемно. На днях надо было срочно выехать в другой город, кое-как сгонял, на обратном пути перед подъемом загорелся чек и машина заглохла (ехал примерно 80-90), сразу не завелась. Через минут 5-7 завелась, проехал метров 300, опять заглохла. Завелась минут через 15, чек не потух, доехал спокойно до дома. На следующее утро попробовал завести, завелась спокойно, чек не горит. Плюс ко всему сегодня утром завел, минут пять прогрелась, отвез сына в детсад(4 км туда-сюда), температура была также чуть ниже половины, на обратном пути остановился возле магазина, смотрю снизу течет антифриз, быстренько доехал до дома, остановил машину. Чувствую встал надолго. Подскажите куда копать. Да и еще зимой пока прогревалась обороты скакали от 300 до 2300, даже пару раз глохла на прогреве. Просьба сильно не ругаться, начинающий хондовод и водитель в целом).