Всём доброго времени суток!
Civic EU 1
Вариатор
При езде появилась пробуксовка (похоже на то как буксует ремень вариатора).
Делал калибровку вариатора, всё проходило успешно, правда не с первого раза.
Было принято решение
- чистки гидроплиты
-замена масла и фильтров (внутренний и наружный)
Перед процедурой мастер замерил компрессию в вариаторе (первый раз вообще видел чтобы кто это делал) и сказал что компрессия плохая и лучше всех этих манипуляции не делать, так как может быть ещё хуже, что проблема кроется в масляном насосе вариатора, а его поменять это значит поменять и почти всё что есть в коробке.
Не послушав сия совета, я настоял чтобы всё намеченные "процедуры" были выполнены.
Сняли поддон, стружки металла нет. Снял гидроблок, разобрал-сказал что тоже ничего критичного нет, клапана в норме. На сколько возможно посмотрел ремень вариатора и муфты-визуально задиров нет.
Почистил, собрал. Залили новое масло и...Ничего не изменилось.Калибровка проходит(1 и 2 этап),но все симптомы остались.
Ехал по трассе разогнался до 140 и коробка ушла в аварию.Постоял,включил печку,остыл скинул ошибки и поехал)
Кто то пишет менять на контракт,кто то менять гидроблок...я уже не знаю что делать)
Буду благодарен любой полезной информации! ????